ВОПРОС ЕСТЬ РЕШЕНИЕ Первое включение и проблема.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alleda

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
Регистрация
18.08.2024
Сообщения
0
Реакции
1
Баллы
2
Город
Шахты
Имя
Александр
Здравствуйте, друзья. Я чайник абсолютный, но надеюсь не совсем бестолковый. Проблема такая. Станок собрал, программа Candle станок увидела, статус "готов" но никакая ось не двигается и не работает шпиндель. станок молчит и только лампочка мигает. в программе координаты меняются, как будто станок работает. на самом деле он мертв. Помогите советом, куда мне лезть?
 
Последнее редактирование:
Для начала:
И питание на плату подайте: вилку в розетку-штекер в плату-кнопка питание "вкл".
Это не совсем так, координаты двигались бы, контроллер от USB питается без сети. Может подачи и шаг подачи нулевой, возле курсорных кнопок?
Да, ещё, соответствует ли пиошивка версии Candle? Для версии прошивки GRBL1. 1 соответствует Candle 1.1.7 и выше. Если прошивка 0.9, Candle не годится.
 
Это не совсем так, координаты двигались бы, контроллер от USB питается без сети. Может подачи и шаг подачи нулевой, возле курсорных кнопок?
Да, ещё, соответствует ли пиошивка версии Candle? Для версии прошивки GRBL1. 1 соответствует Candle 1.1.7 и выше. Если прошивка 0.9, Candle не годится.
Так вот Юра правильно сказал про ПИТАНИЕ не по USB
потому как :
2024-09-19_18-14-12.png
 
......И питание на плату подайте: вилку в розетку-штекер в плату-кнопка питание "вкл".
Как всё точно и лаконично....... :rolleyes:
Ваши сообщения автоматически объединены:

Здравствуйте, друзья. Я чайник абсолютный, но надеюсь не совсем бестолковый. Проблема такая. Станок собрал, программа Candle станок увидела, статус "готов" но никакая ось не двигается и не работает шпиндель. станок молчит и только лампочка мигает. в программе координаты меняются, как будто станок работает. на самом деле он мертв. Помогите советом, куда мне лезть?
Вы бы хотя бы фото окна программы приложили, чего там пишет поглазеть хоть.... :cautious: