Последний слой по оси Z

  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Может я тупой, но один фиг ничё не понятно

С постоянной Z - создает траекторию путем разрезания модели на заданных
высотах Z. Отлично работает на вертикальных или почти вертикальных поверхностях,
требующих постоянной глубины резания.

(где задать высоту я не нашёл)

1605707343315.png
1605707395270.png
1605707612752.png
Что имеется в виду под "Постоянная Z"?
Эта стратегия хороша когда требуется доработать всю модель, или какую либо вертикальную часть модели после чистовой.

18970

Если всю модель обработать, вместо чистовой, получится что-то вроде гравировки по средней линии.

18969
 
Эта стратегия хороша когда требуется доработать всю модель, или какую либо вертикальную часть модели после чистовой.

2.JPG

Если всю модель обработать, вместо чистовой, получится что-то вроде гравировки по средней линии.

1.JPG
Эта стратегия хороша когда требуется доработать всю модель, или какую либо вертикальную часть модели после чистовой.

2.JPG

Если всю модель обработать, вместо чистовой, получится что-то вроде гравировки по средней линии.

1.JPG
Да, на рельефе все наглядно видно. Эта стратегия проходит вертикальные поверхности. И понятно, зачем слой упущен - далее чистовая по растру или еще как.... А вот на конусном отверстии поставило в тупик. ( если не пыхтит - пни, если опять не пыхтит - читай мануал к пыхтелке :) )
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать