Самодельный станок

DankredBurst

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
Реакции
2
Баллы
52
Город
Севастополь
Здравствуйте!
Прошу совета.
Хочу сделать фрезерный станок с ЧПУ с рабочим полем примерно 1 метр на 2 метра и работой по высоте сантиметров 30-40.
Как 3д-принтер, только фрезерный станок, т.е. я закидываю ему 3д-модель в STL и он её из плиты пеноплекса вытачивает.
Для обработки пеноплекса.
Опыта подобного нет вообще, только начал изучать вопрос самостроя.

Подскажите пожалуйста какие комплектующие стоит приобрести. Моторы, контроллеры и т.д.

Как 3д-принтер, только фрезерный станок, т.е. я закидываю ему 3д-модель в STL и он её из плиты пеноплекса вытачивает.
Заметно, что у вас:

Опыта подобного нет вообще,
Хотел бы я поглядеть на ваше удивление, почему же станок ничего не вытачивает?!!! :eek:
Либо вы собираетесь собрать настолько навороченный станок, что далеко не все промышленные ЧПУ умеют.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Здесь посмотрите, может подберёте что-нить:

• Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста какие комплектующие стоит приобрести. Моторы, контроллеры и т.д.
Сначала здесь посмотрите:
А то размеры уж больно большие.

Вот с большим расстоянием по Z

Сначала здесь посмотрите:
А то размеры уж больно большие.

Вот с большим расстоянием по Z
Спасибо!
Вторая ссылка (High Z mod), это очень похоже на то что нужно. Там даже на фото вытачиваемая модель примерно такого характера как у меня.
Да, размеры не малые. Но в принципе, для начала я бы попробовал 500мм на 1000мм. В конце концов можно 3д-модель разрезать и изготовить из двух сегментов.

У меня сейчас есть старый 3д-принтер с которого можно взять запчасти, в частности электронику, но потянут ли моторы всю эту конструкцию - не уверен... Там обычные nema17 вроде стоят.

Хочу сделать фрезерный станок с ЧПУ с рабочим полем примерно 1 метр на 2 метра и работой по высоте сантиметров 30-40.

Для обработки пеноплекса.