ВОПРОС Выбор концевиков для красной платы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitry92

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
Регистрация
20.09.2022
Сообщения
0
Реакции
2
Баллы
2
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какие концевики и провода к ним выбрать, для красной платы. Фото ниже. Станок CNC 3018. Решил заказать с алишки. Но так как не разбираюсь, то совсем не хочется прогадать. Буду очень признателен! Спасибо!
 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какие концевики и провода к ним выбрать, для красной платы. Фото ниже. Станок CNC 3018. Решил заказать с алишки. Но так как не разбираюсь, то совсем не хочется прогадать. Буду очень признателен! Спасибо!
Без разницы, для "красной" или "зеленой" платы концевики и их тип (механические, индуктивные или оптические), если подключать в соответствии со своими потребностями и возможностями, лишь бы правильно и в соответствии с параметрами концевого выключателя.
Достаточно поискать, тут уже очень много информации по подключению. Также следует учесть необходимость их, если работа предполагается только с оффлайн контроллером, это не только не полезно, но и может создать некоторое неудобство в виде бесполезности, не все оффлайн контроллеры работают с машинными координатами.
 
Без разницы, для "красной" или "зеленой" платы концевики и их тип (механические, индуктивные или оптические), если подключать в соответствии со своими потребностями и возможностями, лишь бы правильно и в соответствии с параметрами концевого выключателя.
Достаточно поискать, тут уже очень много информации по подключению. Также следует учесть необходимость их, если работа предполагается только с оффлайн контроллером, это не только не полезно, но и может создать некоторое неудобство в виде бесполезности, не все оффлайн контроллеры работают с машинными координатами.
В том то и дело что я не знаю как правильно. Подойдёт ли вот такой к моей плате и что значит PCB pin
 

Вложения

  • Screenshot_20221008-202836.png