CNC 3018 PRO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

YRKO78

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
21.11.2019
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
23
Город
Москва
Имя
ЮРИЙ
Плата
Cronos V1.2
Прошивка
0.9j
Доброго времени суток. Нужна помощь. Приобрёл я себе станочек CNC 3018 PRO 2019 года ,собрал,когда начал проверять в программе grblControl ,то обнаружил ошибку по оси Z. Она работает на оборот,когда нажимаю в программе стрелку вверх,то шпиндель опускается в низ,а когда стрелку в низ,то шпиндель подымается в низ. Подскажите пожалуйста,что нужно сделать,а то я только начинающий и не где не могу найти информацию по данной проблеме. Плата управления у меня вот такая как на фото.
 

Вложения

  • Плата управления.jpg
    Плата управления.jpg
    268.6 KB · Просмотры: 70
Спасибо огромное. Ввёл команду $3 = 4 и всё заработало,как надо. С ув.
 
Добрый вечер всем. Помогите ещё пожалуйста,не могу сам разобрать.Суть в том,что в программе grblControl ,когда нажимаешь стрелки по осям,станок всё правильно двигает по направлениям. Запускаю я пробный файл,который шёл на флешке со станком (надпись iPhone).А гравировка происходит в зеркальном отражении. Поискал по форуму,нашёл то,что нужно задать значение $2=1 ,но всё осталось по прежнему.
 
Добрый вечер всем. Помогите ещё пожалуйста,не могу сам разобрать.Суть в том,что в программе grblControl ,когда нажимаешь стрелки по осям,станок всё правильно двигает по направлениям. Запускаю я пробный файл,который шёл на флешке со станком (надпись iPhone).А гравировка происходит в зеркальном отражении. Поискал по форуму,нашёл то,что нужно задать значение $2=1 ,но всё осталось по прежнему.
Поставьте рекомендуемые параметры: https://cnc3018.ru/ewr-carta/setupss/
 
нужно задать значение $2=1 ,но всё осталось по прежнему
Могу и ошибится, но в командной строке нужно забить $3=5. Это реверс по осям X иY. Я сам только учусь. Зайди в ВиКи-там все подробно расписано!
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование: