ИНТЕРЕСНО Самодельный мощный вентилятор для циклона

из такой трубники насос для лодки делают
но чтоб циклон - не слышал
 
циклончик только завтра соберу, да там и понимать нечего верхняя часть состоит из двух в большую, где нет отверстия сбоку туда вставляем моторчик, дальше надеваем большое кольцо со стороны выпускной части и притягиваем винтами (фиксируем моторчик), дальше получившиюся конструкцию соединяем с с большой нижней частью (та которая имеет сужение) ставим ее на контейнер для сбора пыли и снизу притягиваем винтами через тонкую пластину, кстати 4ре вертикальных стойки можно и отпилить, я их нарисовал только для того чтобы поддержки не ставить на карнизах.
Ваши сообщения автоматически объединены:

из такой трубники насос для лодки делают
но чтоб циклон - не слышал
Как насос для лодки? хреновинький насосик получиться, лодку качать нужно на 1,2-1,5 атмосфер, а вот такой насосик думаю что и половину накачать не всилах будет.
 
циклончик только завтра соберу, да там и понимать нечего верхняя часть состоит из двух в большую, где нет отверстия сбоку туда вставляем моторчик, дальше надеваем большое кольцо со стороны выпускной части и притягиваем винтами (фиксируем моторчик), дальше получившиюся конструкцию соединяем с с большой нижней частью (та ко вторая имеет сужение) ставим ее на контейнер для сбора пыли и снизу притягиваем винтами через тонкую пластину, кстати 4ре вертикальных стойки можно и отпилить, я их нарисовал только для того чтобы поддержки не ставить на карнизах.
Ваши сообщения автоматически объединены:


Как насос для лодки? хреновинький насосик получиться, лодку качать нужно на 1,2-1,5 атмосфер, а вот такой насосик думаю что и половину накачать не всилах будет.

Однако 80% людей из него делают именно насос для лодки
даже в отзывах на али
 
циклончик только завтра соберу, да там и понимать нечего верхняя часть состоит из двух в большую, где нет отверстия сбоку туда вставляем моторчик, дальше надеваем большое кольцо со стороны выпускной части и притягиваем винтами (фиксируем моторчик), дальше получившиюся конструкцию соединяем с с большой нижней частью (та которая имеет сужение) ставим ее на контейнер для сбора пыли и снизу притягиваем винтами через тонкую пластину, кстати 4ре вертикальных стойки можно и отпилить, я их нарисовал только для того чтобы поддержки не ставить на карнизах.
Ваши сообщения автоматически объединены:


Как насос для лодки? хреновинький насосик получиться, лодку качать нужно на 1,2-1,5 атмосфер, а вот такой насосик думаю что и половину накачать не всилах будет.
Основной объем воздуха этим насосиком, чтоб ногу не оттаптывать. Остальное до нужного давления штатным топтуном.
Но не стоит эта шкурка выделки. Спец насос для лодки на том же али стоит так же, как эта турбинка.
 
Однако 80% людей из него делают именно насос для лодки
даже в отзывах на али
делать это не значит что хорошо получиться, у меня 3 лодки надувных, пока не поставил на одну мотор в 9,9 л/с, тоже качал чем придется и как придется, но потом пришлось купить насосик с подкачкой высоким давлением, иначе на глисс выходить страшновато было.
 
Скачал. Глянул в 3Д вьювере. Ни че толком не понял. Фотку бы посмотреть этого циклончика в сборе.
ну вот как то так сборка выглядит, выточил пока одну заготовку под длинный винт, сейчас пойду резать на нем шестигранник , заодно и станок на люминие опробую.P_20190911_201053.jpg
 
ну вот как то так сборка выглядит, выточил пока одну заготовку под длинный винт, сейчас пойду резать на нем шестигранник , заодно и станок на люминие опробую.P_20190911_201053.jpg
Красиво. Компактно. Циклончик сверху. Не умер бы он раньше времени от пыли.
 
Красиво. Компактно. Циклончик сверху. Не умер бы он раньше времени от пыли.
под моторчиком фильтр вырезанный из салонного фильтра для авто и кольцо резиновое 30мм в диаметре ну чтобы не подсасывал снаружи. Все равно остаются сомнения что проживет не особо долго. Шланг на фото взял первый попавшийся, так отверстие под 13мм, лежал 8мм внутреннее 10 наружное длинна 3м, подмотал изолентой, ну так для пробы, что же пепел втягивает с сантиметровой высоты, гайку М3 засосал миллиметров с 3-4, это конечно не моя ракушка, но думаю что вполне имеет право на жизнь, главное он очень тихий, тише даже насоса для накачки матрасов раза в 2, и при этом греется только в сначала, потом температура стабилизируется и держится постоянной.
 
Приволок я из гаража старый советский двигатель в надежде сделать из него пылесос для станка. Но что-то никак не соображу как его подключить.
На двигателе есть обозначение ДКВ-3, из него торчат три провода, белый, красный и зеленый. Поскольку щетки у двигателя легко доступны за заслонкой, решил прозвонить провода. Белый провод идет на одну щетку, на вторую идут красный и зеленый, но через сопротивление примерно 2.8 Ом, между красным и зеленым сопротивление стабильное 5.6 Ом примерно. Между белым и зеленым, белым и красным сопротивление меняется от угла поворота ротора. И вот я не пойму, то ли это мотор, с обмотками возбуждения, то ли с пусковой обмоткой то ли вообще под переменный ток. Но от постоянки он вертится, пробовал запитать от 5в зарядки телефонной.
В интернете инфы какой-то не нашел, кроме объявления о продаже с указанием напряжения 28 Вольт и частоты 6300 об/мин на холостую. Но верить этому описанию опасно, не хотелось бы испортить мотор.

Может есть идеи что это за мотор и как его подключить? Как определить номинальное напряжение. Может есть справочник какой. Я находил разные ДКВ, но ДВК-3 не встречал.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Приволок я из гаража старый советский двигатель в надежде сделать из него пылесос для станка. Но что-то никак не соображу как его подключить.
На двигателе есть обозначение ДКВ-3, из него торчат три провода, белый, красный и зеленый. Поскольку щетки у двигателя легко доступны за заслонкой, решил прозвонить провода. Белый провод идет на одну щетку, на вторую идут красный и зеленый, но через сопротивление примерно 2.8 Ом, между красным и зеленым сопротивление стабильное 5.6 Ом примерно. Между белым и зеленым, белым и красным сопротивление меняется от угла поворота ротора. И вот я не пойму, то ли это мотор, с обмотками возбуждения, то ли с пусковой обмоткой то ли вообще под переменный ток. Но от постоянки он вертится, пробовал запитать от 5в зарядки телефонной.
В интернете инфы какой-то не нашел, кроме объявления о продаже с указанием напряжения 28 Вольт и частоты 6300 об/мин на холостую. Но верить этому описанию опасно, не хотелось бы испортить мотор.

Может есть идеи что это за мотор и как его подключить? Как определить номинальное напряжение. Может есть справочник какой. Я находил разные ДКВ, но ДВК-3 не встречал.
Думаю поможет разобраться:
1.jpg4.jpg
В паспорте цвет проводов синий, красный рабочие +и-, желтый-тормоз. У вас другие.
А насчет интернета - глубжее надо копать:).
Ваши сообщения автоматически объединены:

хоть2-й, хоть 10-й...
дкв_3-2/2 трехватник, он же по сути ДКВ 2.5-2/2
w260-3.gif
красный провод - пусковая, белый - рабочая
Увы не так. На вашей схеме запуск движка с рабочей и пусковой обмоткой на переменном токе. А этот движок на 27 вольт постоянки.
 

Вложения

  • ПаспортДКВ3.pdf
    1.6 MB · Просмотры: 11
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Ну, у меня так работает - и ладно:)Может там и еще что напихано в коробочку - не помню, давно делали.Я в лепестронике - 0 в минус сотой степени.
 
Ну, у меня так работает - и ладно:)Может там и еще что напихано в коробочку - не помню, давно делали.Я в лепестронике - 0 в минус сотой степени.
Зато в другом профессор (y).
 
Думаю поможет разобраться:
1.jpg4.jpg
В паспорте цвет проводов синий, красный рабочие +и-, желтый-тормоз. У вас другие.
А насчет интернета - глубжее надо копать:).
Огромное спасибо! Без вас если бы и разобрался, то не скоро. Завтра буду пробовать, сейчас уже домашние спят. Как раз сегодня испытал успешно блок питания с развала на 30в 8А, там есть подстройка от 26 до 35В. Он от этого мотора даже не нагреется получается. А вот сам мотор вызывает некие опасения. Режим работы заявлен как 3 часа в реверсивном режиме, т.е. как понимаю в режиме туда-сюда. Но сколько он протянет в постоянном режиме, нужно ли будет ему городить охлаждение?

По поводу интернетов, самое интересное, что я пару недель назад гуглил и находил из этого паспорта страницу где указаны обороты и напряжение. И даже тут писал в этой теме о намерениях приладить двигун на 4к оборотов. Но сегодня снова сел гуглить и уже не нашел той страницы. Мотор оказался не так прост! Спасибо!
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Огромное спасибо! Без вас если бы и разобрался, то не скоро. Завтра буду пробовать, сейчас уже домашние спят. Как раз сегодня испытал успешно блок питания с развала на 30в 8А, там есть подстройка от 26 до 35В. Он от этого мотора даже не нагреется получается. А вот сам мотор вызывает некие опасения. Режим работы заявлен как 3 часа в реверсивном режиме, т.е. как понимаю в режиме туда-сюда. Но сколько он протянет в постоянном режиме, нужно ли будет ему городить охлаждение?

По поводу интернетов, самое интересное, что я пару недель назад гуглил и находил из этого паспорта страницу где указаны обороты и напряжение. И даже тут писал в этой теме о намерениях приладить двигун на 4к оборотов. Но сегодня снова сел гуглить и уже не нашел той страницы. Мотор оказался не так прост! Спасибо!
Спасибо одесситам - попалось объявление о продаже со сканом паспорта:).
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать