4я ось на CNC

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Efenia

ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
7 411
Реакции
6 843
Баллы
205
Возраст
53
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
Приветствую уважаемые форумчане, поделюсь своей бедой, надеюсь тема не потеряется, и будет возможно востребована.
Итак малость предыстории, я любитель "поломать" станок, сказать по правде, от родного 3018 у меня ничего не осталось в смысле совсем ничего, в прошлые выходные даже двигатели заменил на Nema 23 на 2,8А, пока использую связку с драйверами DRV 8825, но TB 6600 уже лежат в запасе, ставить пока не собираюсь, мощности и так "выше крыши". Так вот купил я себе 4ю ось (хочу ручку для ножа сделать резную, само полотно зачетное,сколько лет нож лежал, а не капли ржавчины (оно и понятно еще в советские времена зка сделали, а вот ручка не очень приятная (жила алюминиевого провода в изоляторе), да и так по мелочи, 4я ось ну совсем лишней не будет, ну раз решил, то был куплен вот такой набор , вот такая плата управления, дополнительно драйвер, все пришло и лежит, и решил поизучать матчасть, вроде бы все просто, но как залез в эти дебри, понял что как то наверное я рановато решил заняться этим вопросом, начнем с того что на данный момент у меня работает связка управляющая плата (TFT 24 отключил ибо под фрезер прошивка сырая до безобразия, она под лазер заточена), в качестве управляющего компа малинка с установленным bCNC, какую программу использовать на малинке что бы подключить к ней MACH3 не знаю, управлять с ноута или компа станком однозначно не хочу (во первых его там некуда поставить, во вторых это не отапливаемое и не утепленное помещение что-бы держать там комп круглогодично) а wifi очень там не стабильный, прикупил еще вот такую плату управления, но она придет не раньше мая (а учитывая что сейчас все закрывают , то думаю ближе к июню), есть еще вот такой бутерброд и ардуино дуо еще в придачу, в общем затарился по полной программе и скоре