- Регистрация
- 12.08.2022
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 2
- Баллы
- 3
- Город
- Новосибирск
- Станок
- присматриваю
На стоке, или после устранения люфтов в винтах?0.5 это немного. У меня около 1 мм был просвет в середине. Отфрезеровал на месте. Сейчас ровная поверхность.
Трёхзаходной по алюминию? Каким диаметром и подачей?
Внезапно! А то думал заказывать именно их.Разрезные на СБР рельсы не встанут.
Такое?А по большому счету, все линейники зло. Втулки лучше, хоть разрезные, хоть открытые, хоть закрытые. Жесткость выше, шума меньше (точнее отсутствует), не портят направляющую.
На MAX'е по Z - 8мм.В Н-ске есть компания, торгуют штоками для гидро-пневмоцилиндров. Брал у них 16 мм заготовку на валы. Есть каленые и просто хромированные.
Шток хромированный купить в Новосибирске | Запчасти | Авито
Для оси Зет можно взять 10 мм каленый пруток 0.5 м, разрезать болгаркой.
Насколько точно нужно будет просверлить крепёжное отверстие в валу? Они там крепятся с одной стороны.
Без токарки обойдусь?
Про замену на открытые/разрезные я говорил только в контексте доработки, которую vvv1234 предложил в первом посте топика - высверливании запрессовок и нарезании в них резьбы с целью использования поджимающих винтов. Да, собственно, на MAX'е по-другому и не поменть подшипники.3) с подшипниками беда конечно, да и мало помогает замена одних на другие (просто поджимать разрезной подшипник особо то и нечем на стоковом станке, а если люфт нечем выбрать то толку от разрезного подшипника не больше чем от не разрезного)
Если исходить из ситуации, что токарных работ рядом нет и проще что-то купить ТАМ, чем сделать ЗДЕСЬ, то какой вариант предпочесть - открытые подшипники, графитово-латунные или пластиковые втулки?со втулками мороки много, нужен хороший токарь, отдавать ему валы и он под каждый вал индивидуально сделает втулки, валы у китайцев, то же не страдают особой точностью,
Это было сказано только в контексте того, чтобы не исцарапать текущие валы по Z, как это произошло у vvv1234 за 20 минут работы станка и ему пришлось менять валы по Z.Китайцы валы не закаливают или закаливают поверхностно, вопрос только в том нужна ли вам эта закалка? И не проще ли будет на рельсы сразу перейти, а даже используя не дорогие SBR12 вы получите совсем другой уровень станка правда и переделывать много чего придется.
А так - солидарен, если дело коснётся полной замены Z (а это скорее всего произойдёт, т.к. у текущей оси Z MAX'а максимальный диаметр шпинделя - 52мм, что явно недостаточно для установки лазеров в 40мм корпусе и позволяет ставить только 33мм лазеры), то только на рельсы.
Согласен. Помрёт - так помрёт. Проще будет решиться на доработки. Знал ведь, что конструктор покупаю...5) запускайте в стоке, проблем конечно можно много сразу поиметь
Вот здесь спасибо, буду посмотреть.6) стоковые антилюфтовые гайки так себе, плохо они люфт выбирают, поищите на али гайка T8 load4, там полно разных вариантой, из самых приемлемых всего два, это либо латунная составная гайка (состоящяя из 2 частей и между ними пружина как бы на одном корпусе, гайка довольно износоустойчивая, но пружинка у нее слабая так что при большой накрузке люфт не выбирает) и пластиковая (в виде прямоугольника с полочкой), вот эта предпочтительнее, хотя и не такая износостойкая как латунная, но вы всегда можете сами люфт выбрать так как вам нужно
Да, спасибо!Советую пока не сильно заморачиваться... Первостепенное это минимизировать люфты в антилюфтовых гайках ходовых винтов. Сильно влияет на точность, особенно если делать платы или мелкие гравировки. Неровность стола компенсируется жертвенником и его фрезеровкой. Вообщем сначала надо попробовать, поработать. Создать, так сказать, первый шедевр . А уж потом решать чего в первую очередь: поле увеличивать, рельсы ставить и т.д.
Кстати, заметил, что MAX как-то не очень популярен здесь на форуме. Все доработки - в основном по Pro'шке.
А хотелось бы по MAX'у, особенно про переход на рельсы по Y и X.