деталь вырезается больше чем макете


Умение, штука достигаемая. Интересно, что две программы, практически одного класса, используются для разных работ при том, что каждая из них может эти работы делать самостоятельно. Но раз мастер принял такое решение - оно обосновано какими то нюансами. Про них, нюансы, и хотел узнать
ЗЫ. Сам такое делаю в Аспирине, но не против освоить и Арткам, если оно того стОит.

оффтоп
Вы делаете в Аспирине, я в Арткаме, кто-то в Компасе, а кто-то в 3D Max. Кому что нравится.
 

Вы делаете в Аспирине, я в Арткаме, кто-то в Компасе, а кто-то в 3D Max. Кому что нравится.
Я не про категорию "нравится", а про конкретное решение автора поста делать это именно там, а это именно здесь. При том, что, в принципе, программы функционально одинаковы.

оффтоп
 


Я не про категорию "нравится", а про конкретное решение автора поста делать это именно там, а это именно здесь. При том, что, в принципе, программы функционально одинаковы.

оффтоп

все просто! Арткам для 2Д, шо на паровозе за хлебом. А в аспире 3Д вкладку не нашел(я тоже не сразу заметил, инструкцию пришлось читать).:)

оффтоп
 

все просто! Арткам для 2Д, шо на паровозе за хлебом. А в аспире 3Д вкладку не нашел(я тоже не сразу заметил, инструкцию пришлось читать).:)

оффтоп
Чо вычитал?:) Нашол, что не может делать Аспайр в 3Д, а Арткам может? Мне вот это интересно. Найду ответ - победю лень, разверну и Арткам, прям как усе взрослые мушчины:)

оффтоп
 
разверну и Арткам, прям как усе взрослые мушчины:)

я ребенком останусь, на фиг Арткам не нужен.:) Мастеркама с аспиром и блендеркамом хватает. Чо сделать, так 3Д Макс есть. А по чертежу я сам УП напишу.

оффтоп
 

я ребенком останусь, на фиг Арткам не нужен.:) Мастеркама с аспиром и блендеркамом хватает. Чо сделать, так 3Д Макс есть. А по чертежу я сам УП напишу.

оффтоп
Значить ты ленивый не очень любознательный:) А вот у мню, к старости, признаки маразма тяга к новым знаниям усиленно проявляется! Вот таперича гадать буду о заданном вопросе, ибо с точки зрения лени - нафиг еще один интерфейс осваивать, а с точки зрения уважаемого человека - вроде как оно того стОит:)

оффтоп
 
Значить ты ленивый не очень любознательный:)

просто ради интереса ставить монстра на 80Гб винт, когда там и 3Д Макс и Мастеркам и ещё куча софта? Плюсом Сан Андреас, Герои и пара стрелялок... Неее, некуда.:)

оффтоп
 


Чо вычитал?:) Нашол, что не может делать Аспайр в 3Д, а Арткам может? Мне вот это интересно. Найду ответ - победю лень, разверну и Арткам, прям как усе взрослые мушчины:)

оффтоп
Вот все в арткаме делаю, и 2д и 3д, нравится мне в нем как он в 2д обрезке перемычки ставит, как на автомате, так и с возможностью проставлять их вручную, когда фанеру режешь очень помогает от заклинивания фрезы, делал соединения шип паз на 10мм фанере фрезой диаметром 2 мм, как ни странно все соединения сошлись без доп обработки, после этого с аспирином завязал, нечего себя на кучу программ разбрасывать, лучше одну изучить чем десятком пользоваться.
 
Вот все в арткаме делаю, и 2д и 3д, нравится мне в нем как он в 2д обрезке перемычки ставит, как на автомате, так и с возможностью проставлять их вручную, когда фанеру режешь очень помогает от заклинивания фрезы, делал соединения шип паз на 10мм фанере фрезой диаметром 2 мм, как ни странно все соединения сошлись без доп обработки, после этого с аспирином завязал, нечего себя на кучу программ разбрасывать, лучше одну изучить чем десятком пользоваться.
Как ни странно, но в Аспирине всё перечисленное, какбэ, тоже делается без проблем:). Потому и спросил тёзку о смыслах использования двух, практически одинаковых программ. Причем именно, что одна для 2Д, вторая для 3Д. Есть же у него причина, чтоб "себя на кучу программ разбрасывать". Но пока молчит, аки партизанен из пампасов:)
 
Как ни странно, но в Аспирине всё перечисленное, какбэ, тоже делается без проблем:). Потому и спросил тёзку о смыслах использования двух, практически одинаковых программ. Причем именно, что одна для 2Д, вторая для 3Д. Есть же у него причина, чтоб "себя на кучу программ разбрасывать". Но пока молчит, аки партизанен из пампасов:)
Да выбор из этих двух программ по-моему сводится к одному, арткам мощная программа обработки с очень мудренным векторным созданием 3д моделей, а как обычно, чем мощнее программа, тем больше возможностей в ней заложено, и тем самым сложнее она в освоении, аспир попроще но и возможностей в ней поменьше, но интуитивно более понятна, как в создании рельефа, так и в подготовке УП для станка, это все равно что сравнивать к примеру Фотошоп и какой нибудь небольшой редактор фотографий, в 80% случаев и простенького редактора хватает для обработки фото, а те оставшиеся 20% возможно потребуются всего 1раз за все время обработки фотографий, но вот именно этот 1раз и вынесет весь мозг.
 
Да выбор из этих двух программ по-моему сводится к одному, арткам мощная программа обработки с очень мудренным векторным созданием 3д моделей, а как обычно, чем мощнее программа, тем больше возможностей в ней заложено, и тем самым сложнее она в освоении, аспир попроще но и возможностей в ней поменьше, но интуитивно более понятна, как в создании рельефа, так и в подготовке УП для станка, это все равно что сравнивать к примеру Фотошоп и какой нибудь небольшой редактор фотографий, в 80% случаев и простенького редактора хватает для обработки фото, а те оставшиеся 20% возможно потребуются всего 1раз за все время обработки фотографий, но вот именно этот 1раз и вынесет весь мозг.
Когда стоял выбор САМ программы - пришлось почитать посмотреть. Честно говоря, не заметил, что Арткам мощнее в чём то. Обе показались функционально одинаковы и, исходя их разных соображений, выбрал Аспирин. При этом дистрибутив Арткама лежит и ждёт своего часа.
Но вопрос я в теме задал не для того, чтобы холивар разводить - лучше/хуже. Пользующим обе программы товарищем было написано:
У каждой программы есть свои достоинства, недостатки и, как это не странно, фанаты. :) А для меня главные критерии - это функциональность и удобство пользования. Исходя из этих критериев и перепробовав море вариантов, я пользую следующий набор программ.
1. ПП - Sprint-Layout + GGEasy
2. 2D черчение - TurboCad
3. 3D моделирование - SolidWorks
4. 2D фрезеровка - Aspire
5. Рельефы - ArtCam.

6. Принтер - Simplify3D. Иногда, когда нужно что-то специальное, например, утюг - Cura.
Заинтересовал именно п.4 и п.5. Ну не просто же так тёзка, с его уровнем, принял решение работать именно так, хотя оба этих пункта можно выполнять в какой то одной из:)
 
Когда стоял выбор САМ программы - пришлось почитать посмотреть. Честно говоря, не заметил, что Арткам мощнее в чём то. Обе показались функционально одинаковы и, исходя их разных соображений, выбрал Аспирин. При этом дистрибутив Арткама лежит и ждёт своего часа.
Но вопрос я в теме задал не для того, чтобы холивар разводить - лучше/хуже. Пользующим обе программы товарищем было написано:

Заинтересовал именно п.4 и п.5. Ну не просто же так тёзка, с его уровнем, принял решение работать именно так, хотя оба этих пункта можно выполнять в какой то одной из:)
1) к сожалению я платы не делаю поэтому ничего ни за ни против сказать не могу
2) это то же не пробовал
3) solidwoks и компас 3Д, программы схожие, компас немного попроще будет, в принципе даже в освоении они похожи, переход с одного на другой никаких сложностей не вызывает, в основном эти две программы для плоскостных рельефов (корпусов, запчастей и т.д.), сложные рельефы проще делать в том же самом арткаме , или других CAD программах, чем больше изучаю арткам, тем больше вижу его возможности, но все равно иногда проще работать с солидолом или компасом, например по рисунку (молчу уже про карту высот в градациях серого) сделать обрезку и вырезку отверстий в какой нибудь крышке корпуса, или сделать плоский багет с рисунком (работа в 2х-3х плоскостях) в арткаме делается за 5 минут, в солидоле можно полдня провозится.
4) Арткам
5) Арткам
6) Cura- 90% (причем старая курица еще та что предустановлена в репитиер хост, версию не помню что то типа 1.15 или 15.1) ибо в большинстве случаев ее хватает, она простая с минимумом каких бы то ни было настроек, остальные 10% - Simplify3D это конечно для работ посложнее.
7) для лазера - Photoshop и Laserweb
В общем, каждый выбирает то что ему по душе, я не хочу сказать что мой выбор оптимален, и каждому необходимо пользоваться тем что я использую, это мой и только мой выбор, мне в этих программах проще справляться с поставленными перед мной задачами.
 
Заинтересовал именно п.4 и п.5. Ну не просто же так тёзка, с его уровнем, принял решение работать именно так, хотя оба этих пункта можно выполнять в какой то одной из:)
Так я же ответил, почему: нет смысла стрелять из пушки по воробьям, если есть хорошая и качественная рогатка. :)
И второе: поработав с рельефами, понял, что это не для меня: творчество только на этапе создания модели. А потом ждешь часами, тупо наблюдая процесс. А по окончанию долго и нудно трешь полученный результат для достижения нужного качества. Поэтому Арткам стоит, напоминая о потраченных на ожидание днях, но без использования.
 
Так я же ответил, почему: нет смысла стрелять из пушки по воробьям, если есть хорошая и качественная рогатка. :)
И второе: поработав с рельефами, понял, что это не для меня: творчество только на этапе создания модели. А потом ждешь часами, тупо наблюдая процесс. А по окончанию долго и нудно трешь полученный результат для достижения нужного качества. Поэтому Арткам стоит, напоминая о потраченных на ожидание днях, но без использования.
Ну дык Арткам-то не виноват в том, что вы в последствии долго и нудно трете полученный результат.
 
Все оказалось прозаичней!:) А дядя Валера интригу углядел.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать