деталь вырезается больше чем макете

В программировании есть простой закон: чем сложнее программа, тем больше вероятность багов. Поэтому я придерживаюсь простого правила: если есть возможность выбора - пользуй наименее сложную программу.
Против лично Арткама ничего не имею, мощная программа, пользовал какое-то время. Пока увлечение рельефами не прошло...
 
Все оказалось прозаичней!:) А дядя Валера интригу углядел.
Да, забыл уточнить. Я в Аспире не черчу, он для этого недостаточно продвинут, пользую только для создания УП. А исходники деталей делаю в ТурбоСад, затем преобразую в dxf, который загружаю в Аспире.
Таким же образом работаю и с SolidWorks, т.к. его двумерная чертилка -инвалид с детства.
 
И в том, что в кране нет воды - тоже Арткам не виноват. :)
Если в кране нет воды, тут виноваты известно кто. А мне интересно каким образом и чем виноват Арткам, если в последствии нужно долго и нудно тереть полученный результат?
 
Если в кране нет воды, тут виноваты известно кто. А мне интересно каким образом и чем виноват Арткам, если в последствии нужно долго и нудно тереть полученный результат?
А причем тут Арткам? Я говорил о том, почему мне не интересно делать рельефы.
 
А причем тут Арткам? Я говорил о том, почему мне не интересно делать рельефы.
Потому что из вашего сообщения #43 можно понять, что вы его обвиняете во всех грехах и неудачах.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Так я же ответил, почему: нет смысла стрелять из пушки по воробьям, если есть хорошая и качественная рогатка. :)
И второе: поработав с рельефами, понял, что это не для меня: творчество только на этапе создания модели. А потом ждешь часами, тупо наблюдая процесс. А по окончанию долго и нудно трешь полученный результат для достижения нужного качества. Поэтому Арткам стоит, напоминая о потраченных на ожидание днях, но без использования.
30899
Иконка полностью "из под станка" без пост обработки, укажите где долго и нудно нужно что то тереть? То что обрабатывалась не быстро, это я соглашусь, 5часов черновая и 12 часов чистовая, при размере 180*140, но я никуда особо и не спешил, а привычку смотреть на работу станка, давно уже забросил, от моего присутствия все равно мало что изменится. Да забыл добавить, это обычная сосновая доска года 2 лежавшая в неотапливаемом подполе летнего домика стоящего на винтовых сваях , не лило на нее да и ладно.
 
Так я же ответил, почему: нет смысла стрелять из пушки по воробьям, если есть хорошая и качественная рогатка
Ответа, увы, не понял. Что тут считается пушкой или рогаткой и why?
Все оказалось прозаичней!:) А дядя Валера интригу углядел.
Не, не интриговывается ничо. Хотел получить сравнительный(обоснованный, практический) плюс или минус в карму Арткама, дабы обосновать себе собственно нужность его установки и освоения при уже наличии Аспирина. Вбросить, так сказать, бензинчику в борьбу между ленью и любопытством к освоению этого Арткама.:)
 
Ответа, увы, не понял. Что тут считается пушкой или рогаткой и why?

Не, не интриговывается ничо. Хотел получить сравнительный(обоснованный, практический) плюс или минус в карму Арткама, дабы обосновать себе собственно нужность его установки и освоения при уже наличии Аспирина. Вбросить, так сказать, бензинчику в борьбу между ленью и любопытством к освоению этого Арткама.:)
Да что тут понимать то, пушка это арткам, рогатка - аспирин. Плюс арткама в том что это вдобавок очень мощный векторный редактор, минус - требует гораздо большего времени на изучение. Человек неплохо знающий арткам, любой рельеф может сделать не прибегая к сторонним программам совсем, а вот нужно ли это, и насколько удобно ли это делать, это уже второй вопрос, на который сложно прямолинейно ответить, возможно большую часть функций заложенных в арткаме, вы никогда в жизни применять не будете, и возможностей аспирина вам на всю оставшуюся жизнь хватит.
 
Да что тут понимать то, пушка это арткам, рогатка - аспирин. Плюс арткама в том что это вдобавок очень мощный векторный редактор, минус - требует гораздо большего времени на изучение. Человек неплохо знающий арткам, любой рельеф может сделать не прибегая к сторонним программам совсем, а вот нужно ли это, и насколько удобно ли это делать, это уже второй вопрос, на который сложно прямолинейно ответить, возможно большую часть функций заложенных в арткаме, вы никогда в жизни применять не будете, и возможностей аспирина вам на всю оставшуюся жизнь хватит.
Спасибо, но опять нет ответа, только холивар. Векторный редактор - фигня, много где можно рисовать. В аспайре тоже вполне приличный векторный редактор, если уметь, конечно:) Поэтому
4. 2D фрезеровка - Aspire
Вопросов не вызывает.

Вопрос почему именно
5. Рельефы - ArtCam
Т.е. у него есть ништяки 3Д моделирования круче Аспайра, что ажно пушка и рогатка? Или Арткам стратегию 3Д обработки лучше просчитывает/настраивает/визуализирует....? Или что то еще? Я только про это хотел узнать.
А так то, если это действительно того стоит, время на изучение неважно. Не думаю, что, при желании, сильно в Арткаме можно зависнуть, если уже владеешь кучей программ околоподобного профиля. Например у меня нет особых проблем с 3Дмакс, фотошоп, солидворкс, корел, автокад, автодеск инвертор.....Надеюсь что и с Арткамом разберусь в случАе чего, да ещё с местным вспоможением:).
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Спасибо, но опять нет ответа, только холивар. Векторный редактор - фигня, много где можно рисовать. В аспайре тоже вполне приличный векторный редактор, если уметь, конечно:) Поэтому

Вопросов не вызывает.

Вопрос почему именно

Т.е. у него есть ништяки 3Д моделирования круче Аспайра, что ажно пушка и рогатка? Или Арткам стратегию 3Д обработки лучше просчитывает/настраивает/визуализирует....? Или что то еще? Я только про это хотел узнать.
А так то, если это действительно того стоит, время на изучение неважно. Не думаю, что, при желании, сильно в Арткаме можно зависнуть, если уже владеешь кучей программ околоподобного профиля. Например у меня нет особых проблем с 3Дмакс, фотошоп, солидворкс, корел, автокад, автодеск инвертор.....Надеюсь что и с Арткамом разберусь в случАе чего, да ещё с местным вспоможением:).
С аспиром я мало знаком, поэтому утверждать не буду, но в арткаме можно нарисовать 2 кривых вектора, один из которых будет давать горизонтальный рельеф (рисунок) второй вертикальный рельеф, возможно ли такое в аспире? У меня знакомый багеты для картин делает, говорит что не встречал еще программы в которой было бы проще создать багет чем в арткаме, вот к примеру видео урок на создание рельефной рамки у человека ушло 8 минут, ни одного урока по аспирину не встречал где бы показывалось создание рамки за столь короткий срок. Это просто пример. Я еще не уточнял что сделать уп по рисунку в арткаме можно используя карту высот в градациях серого, для например, какой нибудь надписи с нестандартным шрифтом очень актуально, нужно просто фон сделать белым, а надпись черным и задать глубину врезания, может такое аспирин? наверное есть в нем нечто подобное, но мне не бросилось в глаза, а ведь градаций серого можно много использовать (ну как минимум 255) и каждой задать свою глубину врезания инструмента в материал и задать рельеф сглаживания перехода. Я выше написал, что возможно вам это и не пригодится никогда. поэтому и не берусь говорить, что арткам необходим всем, даже если честно, то я его третий год изучаю, а и трети возможностей еще не изучил, как то туго он дается, так что использовать его или менять на аспирин или еще что то подобное, это только ваш выбор.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Или Арткам стратегию 3Д обработки лучше просчитывает/настраивает/визуализирует....?
Конкретных ошибок в арткамовской стратегии я не замечал в работе, вполне наверное обработку и оптимизировать возможно для сокращения "холостых" перемещений, для визаулизации процесса обработки нужна машинка помощьнее моего ноута с процессором I3 3-тьей серии и 4 ГБ оперативки, прямо скажу симуляция выглядит у меня на ноуте примерно так: появляется нечто похожее на часть обработанного черновой фрезой рельефа, потом долго "крутит-мутит" (минут 10) не изменяя ничего на экране, потом появляется изображение готовой детали, так что по поводу визуализации процесса обработки в режиме симуляции, ничего сказать не могу, на моем ноуте ее можно сказать, что просто нет.
 
в арткаме можно нарисовать 2 кривых вектора, один из которых будет давать горизонтальный рельеф (рисунок) второй вертикальный рельеф, возможно ли такое в аспире?
Можно и, практически, такими же приёмами - вектор профиля и вектор траектории связываются меж собой.
ни одного урока по аспирину не встречал
Есть много, но, в основном, англоязычные. Хотя сейчас и русских много стало появляться. Но это не столь важно, ибо просто можно следить за руками вещающего:)
можно используя карту высот в градациях серого
Работает и в градациях серого и по градации цвета(16 цветов). И векторизует картинку и рельеф делает. Но с рельефом шибко много не возился - насколько это качественно. Недавно Гоше комсомольский значек тут делали в онлайне:). Я попробовал в Аспирине - практически то же с налёту и получилось. Но именно задание глубины резания конкретному цвету(градации) еще не освоил.
визаулизации процесса обработки нужна машинка помощьнее моего ноута
Одна из причин, что я изначально из этих двух выбрал Аспайр - на одном из сайтов по CNC сказали, что у него визуализация просчитывается в разы быстрее Арткама. При этом я не заметил, чтоб ресурсы компа прям выжирались.
А вот сравнительных видео (не по рисованию, а по истинному их назначению - качеству создания УП) пока не встречал. От этого и спросил написавшего здесь практикующего лекаря мастера:)
 
Можно и, практически, такими же приёмами - вектор профиля и вектор траектории связываются меж собой.

Есть много, но, в основном, англоязычные. Хотя сейчас и русских много стало появляться. Но это не столь важно, ибо просто можно следить за руками вещающего:)

Работает и в градациях серого и по градации цвета(16 цветов). И векторизует картинку и рельеф делает. Но с рельефом шибко много не возился - насколько это качественно. Недавно Гоше комсомольский значек тут делали в онлайне:). Я попробовал в Аспирине - практически то же с налёту и получилось. Но именно задание глубины резания конкретному цвету(градации) еще не освоил.

Одна из причин, что я изначально из этих двух выбрал Аспайр - на одном из сайтов по CNC сказали, что у него визуализация просчитывается в разы быстрее Арткама. При этом я не заметил, чтоб ресурсы компа прям выжирались.
А вот сравнительных видео (не по рисованию, а по истинному их назначению - качеству создания УП) пока не встречал. От этого и спросил написавшего здесь практикующего лекаря мастера:)
Да, не будем спорить, ничто не стоит на месте, я сравнивал аспир с арткамом когда купил себе 3018 (это еще в 2018 году по-моему было) тогда и арткам то был распространен 2012 года, тогда сравнивая его с аспирином, я выбрал арткам, ибо именно русских уроков по нему было много, освоил гравировку готовых рельефов за 2 часа, с аспирином же , методом научного тыка, и за неделю УП получить не смог, а сравнивать их все равно что сравнивать солидвокс с компасом 3д, причем изучив один из них, второй за час становится понятен (это я проходил, теперь и в одном и в другом могу спокойно работать), думаю что и аспир мне теперь понятен будет, после пары часов изучения, да думаю что и не сравнивают их из за того что это те же фаберже только с разных сторон, Возможно что и пушка - арткам для меня именно потому и является таковой, что я еще не придумал, что я могу такого сделать с чем арткам не справился бы, про аспирин молчу ибо я в него особо и не лез.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать