ВОПРОС фрезеровка больших моделей

mPavel

mPavel

МЕСТНЫЙ
Регистрация
20.08.2018
Сообщения
36
Репутация
23
Баллы
28
Возраст
30
Город
Воронеж
Имя
Павел
Прошивка
0.9
Пробовал ли кто на нашем станке фрезеровать модели большого размера? Больше чем рабочее поле. например 300х300?
Если да, то как при этом смещали заготовку идеально сохранив положение относительно оси X и Y?

Возможно, кто то пробовал делать из составных частей? Тогда вопрос в том, как результат? Приемлем ли? Есть ли фото?
 

Pablos

Pablos

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
391
Репутация
265
Баллы
83
Возраст
52
Откуда
Москва
Веб-сайт
www.museum-cherdak.ru
Город
Долгопрудный
Имя
Павел
Отчество
Анатольевич
Плата
Woodpecker 3.2
Прошивка
1.1f
Я пробовал с двух сторон фрезеровать. Думаю, что проблема почти такая же, только косяки будут явственнее, т.к. на фасаде :))
Например, с обратной стороны заготовки сверлятся (станком) четыре глухих отверстия для штифтов по углам прямоугольника.
В жертвеннике делаются два отверстия и вставляются направляющие штифты. Заготовка сначала одной парой отверстий вставляется, потом со сдвигом другой парой. Думаю, что можно добиться точности в 0.1...0.2
Только 300х300 - это утопия, а вот 280х280 попробовать можно ;)
 
Последнее редактирование модератором:

mPavel

АВТОР
M

mPavel

МЕСТНЫЙ
Регистрация
20.08.2018
Сообщения
36
Репутация
23
Баллы
28
Возраст
30
Город
Воронеж
Имя
Павел
Прошивка
0.9
Pablos, идея со штифтами мне кажется хорошей. Думаю надо будет испытать, но сначала попробую сделать изделие почти во весь стол размером, хочу посмотреть сколько это займе по времени, и если приемлемо, то испытаю идею со штифтами и возможно вариант из двух частей, путем склеивания.
 

Вячеслав

Вячеслав

ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
11.07.2018
Сообщения
168
Репутация
126
Баллы
63
Скорость зависит не только от размера, но от материала, в зависимости от чего выставляется подача. Стратегия обработки так же влияет на продолжительность.
 

Vlad

Vlad

МЕСТНЫЙ
Регистрация
26.12.2018
Сообщения
9
Репутация
8
Баллы
23
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Прошивка
Grbl 1.1f
Я сделал кукольный домик 60х80 см.
IMG_20190201_184141.jpg
Технология которой я пользовался:
Заготовка разбивается на части которые влезут на рабочий стол.
На первой заготовке сверлим 4 отверстия по углам, вне поля обработки такой глубиной что бы просверлить еще и жертвенный стол.
1 часть.png
Нажимаю паузу, через просверленные отверстия закрепляю саморезами заготовку к жертвенному столу.
Выполняю оставшуюся часть УП, вырезаю текущий участок.
Передвигаю заготовку и креплю саморезами через отверстия которые были в конце заготовки в отверстия на жертвенном столе начала заготовки.
Вторую и последующие части начинаю со сверления дальних отверстий и постепенно продвигаю заготовку.
2 часть.png
При обработке детали размерами больше рабочего поля приходиться изворачиваться, но нет ничего невозможного.
 

Pablos

Pablos

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
391
Репутация
265
Баллы
83
Возраст
52
Откуда
Москва
Веб-сайт
www.museum-cherdak.ru
Город
Долгопрудный
Имя
Павел
Отчество
Анатольевич
Плата
Woodpecker 3.2
Прошивка
1.1f

Vlad

Vlad

МЕСТНЫЙ
Регистрация
26.12.2018
Сообщения
9
Репутация
8
Баллы
23
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Прошивка
Grbl 1.1f
60х80 это общие габариты. Сам домик собирается из деталей которые проходят по рабочему полю.
 

Вложения