ВОПРОС Фрезы новичку

sputniksat

sputniksat

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
Регистрация
16.11.2018
Сообщения
3
Репутация
0
Баллы
11
Город
Barnaul
Имя
Evgeniy
Какие фрезы использовать для начала .....резать фанеру 3мм...оргстекло 5мм...гравировать оргстекло.....делать платы?
 

hydrooz

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
1 039
Репутация
675
Баллы
133
Возраст
29
Имя
Григорий
Прошивка
1.1f
Плата
Woodpecker 0.9
Для резки фанеры берите концевые двух или трехзаходные фрезы диаметром 2-3.175 мм с маленькой длиной режущей кромки.
В целом для черновой обработки берите концевые фрезы, рекомендую комплект 10 фрез 0.8-3.175 мм, это оптимальные размеры, дальше выберите лучший для себя и закажете отдельно под свои нужды.
Для чистовой обработки вам понадобятся конические сферические фрезы радиусом 0.5 (от 0.25 до 1), режущая кромка 15.
Для печатных плат нужны конические граверы, как в комплекте со станком перья. Вот тут могу наврать, подскажут товарищи.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Длина фрез как правило 38-40 мм, хвостовик (shank) 3.175 мм или 1/4".
 

hydrooz

hydrooz

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
27.07.2018
Сообщения
1 039
Репутация
675
Баллы
133
Возраст
29
Имя
Григорий
Прошивка
1.1f
Плата
Woodpecker 0.9
Хотел бы ещё поправить свой ответ про фрезы для обрезки материала, с маленькой длиной режущей кромки, но ДОСТАТОЧНОЙ для того, чтобы пройти весь материал насквозь.
Учитывайте сразу, что если вы будете помимо конструкторов, например, из 3 мм фанеры (с чем легко справится комплект из 10 концевых фрез 0.8-3.175) обрезать мебельный щит толщиной 18-20, то тут нужна фреза с режущей кромкой соответственной длины.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Сам столкнулся с этим, когда начал резать свое первое изделие, временным выходом было использовать фрезу 3.175, так как диаметр совпадает с диаметром хвостовика, соответственно она безболезненно зашла на всю длину заготовки в 18 мм при режущей кромке в 9 мм, НО это неправильно, так резать не надо. И потом, если бы у меня там оказались какие-то маленькие радиусы скругления, то их бы просто срезало.
 
Сверху Снизу