ВОПРОС ДЛЯ ВАНГИ глубина захода

alexandr1985

НОВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Реакции
0
Баллы
0
Город
Одинцово
Область
Московская
подскажите пожалуйста почему, независимо от глубины прохода, указанного в программе, станок делает первый проход порядка 5мм, а дальше работает как положено? при загрузке проекта в candle выставляю фрезу в нужное положение относительно заготовки и обнуляю координаты, но фреза сначала заходит в заготовку на глубину 5мм а потом продолжает съем по программе. причем тоже самое происходит и при загрузке старых проектов, которые ранее были выполнены нормально. я новичок и прошу разъяснений доступным языком)

я новичок и прошу разъяснений доступным языком)
Я уже не новичок и прошу объяснений доступным языком, ибо нифига не понятно, чего и где у вас "порядка 5 мм".
Описание станка, платы управления, $$, КАМ, постпроцессор, настройки резания в КАМе, скрины-фото приветствуются. И ВСЮ последовательность действий!

Мне кажется при создании уп надо более внимательно присмотреться к настройкам. В Aspire есть в самом верху настроек обработки настройки начальных и конечных уровней c и d. Посмотрите их.

В Aspire есть в самом верху
А в СолидКАМе сбоку, а в арткаме с другого боку, а в блендеркаме на третьей полке.... Не превращайте тему в "угадайку", дождемся полного отчёта ТС.

Как известно, шахматы отличаются от шашек, тем что в шахматах практически не ограниченное количество комбинаций. Но мне начинает казаться, что наш станок превосходит в этом шахматы. Количество комбинаций " что то не так" уже начинает приближаться к бесконечности. Владельцы станков CNC 3018 мудрее ( или мудернее) мудрецов придумавших шахматы.

причем тоже самое происходит и при загрузке старых проектов,
Дополнительно к предыдущим вопросам - в консоли Кэндл вбейте команду $# и покажите, что прошивка выдала.

А как положено, это сколько?
А может неверно выставлен 0 по Z?
Как положено это так как я прописал в обработке, примерно по пол мм за проход. Я выставляю 0 по z относительно заготовки.