ВОПРОС Гравировка акрила( экструдированное оргстекло)

kemtovez

kemtovez

МЕСТНЫЙ
Регистрация
09.04.2019
Сообщения
8
Репутация
0
Баллы
21
Город
Kiev
Имя
Максим
Всем привет.
Начал делать первые шаги в резке и гравировке орг-стекла (сколько ж с ним мороки).
И на выходе получилось добиться такого лишь:
IMG_1041.JPG

Проблемы:
В начале гравировки (нижняя правая часть) плавит, а не гравирует. Но дальше все хорошо...до середины. Линии гравировки забиваются стружкой настолько сильно, что ни воздухом, ни щеткой не достаются (иголкой еле еле - они заплавлены как будто).
Настройки:
Grav.jpg
Пробовал охлаждать водой (только так не налипает на гравер пластик). Воздух не помогает.
Кто что посоветует? Нужна неглубокая гравировка? Может какой-то девай прикупить (аля компрессор), или настройки сменить?
Перевел уже кучу листов... помогите)
 

Wdcgu

Wdcgu

ПРОФИ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
21.12.2018
Сообщения
409
Репутация
248
Баллы
68
Город
Симферополь
Имя
Александо
Плата
3.2
Прошивка
Гбрл 1.1
Я уже где то писал, я акрил перед фрезеровкой покрывал тонким слоем салидола шпателем, не плохо получалось
 
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать