ВОПРОС Какие мне купить фрезы?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mihail77

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
28
Город
Сызрань
extrimus, человек может ищет сразу в городе, без долгой доставки.... :)
 
extrimus, человек может ищет сразу в городе, без долгой доставки.... :)
Если в городе, то почему так прямо и не написать? Откуда же я знаю, где он ищет. ;)
 
Да всем спасибо . Просто я еще не знаю какие мне нужны фрезы . Я новичок в этом деле . Просто нету больших денег для приобретения всего сразу . А в сызрани у нас дыра у кого не спросишь все смотрят как на пришельца .
 
Да всем спасибо . Просто я еще не знаю какие мне нужны фрезы . Я новичок в этом деле . Просто нету больших денег для приобретения всего сразу . А в сызрани у нас дыра у кого не спросишь все смотрят как на пришельца .
Найти пару тыщ руп. на десяток фрез для начала, уж наверно трудностей не составляет. Я брал на али по паре штук всяких разных. Когда-нибудь, да сгодятся.
Смотрите вот этот ролик. Будет полезно.

 
Для начала нужно определить что вы будете фрезеровать, разный материал требует разного подхода к фрезам, так к примеру пластики лучше фрезеровать однозаходными, дерево двух-трех заходными при чистовой и многозаходными (типа кукуруза) при чистовой обоаботке, для не глубокой фрезеровки можно использовать штихели, с алюминием трех-четырех заходные лучше всего использовать(но наш станочек не предназначен для работы с алюминием), платы фрезеровать лучше спецфрезами, но если качество не сильно критично, то штихель вполне не плохо справляется (на форуме умудрялись штихелями дорожки 0,1мм получить), фанеру неплохо компрессионные фрезы режут. Вот как можно что-то советовать не зная конечную цель? Если же брать фрезы на все случаи жизни, то стоимость фрез думаю раза в 2-10 превысят стоимость станка, это я еще не упомянул фасонные фрезы, если еще и их добавить к списку то не то что в 10, а в 200 раз может стоимость станка превысить