ВОПРОС Какие мне купить фрезы?

extrimus

extrimus

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Баллы
138
Город
Иваново
Имя
Андрей
Прошивка
GBRL 1.1f
Плата
Woodpecker 3.2

Андрей

Андрей

МЕСТНЫЙ
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Баллы
500
Веб-сайт
www.cnc3018.ru
Город
Санкт-Петербург
НИК в ВК
Андрей Просто
Прошивка
1.1f
Плата
3.2
extrimus, человек может ищет сразу в городе, без долгой доставки.... :)

Andrey1969

Andrey1969

ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Баллы
53
Город
Ульяновск
Имя
Андрей
Отчество
Васильевич
Прошивка
GBRL 1.1.f

extrimus

extrimus

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Баллы
138
Город
Иваново
Имя
Андрей
Прошивка
GBRL 1.1f
Плата
Woodpecker 3.2

Mihail77

АВТОР
M

Mihail77

МЕСТНЫЙ
Баллы
28
Город
Сызрань
Да всем спасибо . Просто я еще не знаю какие мне нужны фрезы . Я новичок в этом деле . Просто нету больших денег для приобретения всего сразу . А в сызрани у нас дыра у кого не спросишь все смотрят как на пришельца .

extrimus

extrimus

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
НАШ ЧЕЛОВЕК
Баллы
138
Город
Иваново
Имя
Андрей
Прошивка
GBRL 1.1f
Плата
Woodpecker 3.2
Да всем спасибо . Просто я еще не знаю какие мне нужны фрезы . Я новичок в этом деле . Просто нету больших денег для приобретения всего сразу . А в сызрани у нас дыра у кого не спросишь все смотрят как на пришельца .
Найти пару тыщ руп. на десяток фрез для начала, уж наверно трудностей не составляет. Я брал на али по паре штук всяких разных. Когда-нибудь, да сгодятся.
Смотрите вот этот ролик. Будет полезно.

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Баллы
150
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL