Купил станок, опыта нет. Помогите

AlexeySt

ТОЛЬКО ВОТ...
ПРОВЕРЕННЫЙ
Реакции
0
Баллы
1
Город
Moscow
Имя
Alexey
Накопилось несколько вопросов:
у меня виндовс 10. Станок 30*18см (поле).
1)Какую программу установить для управления процессом фрезеровки и работы лазером. Установил ьтолько драйвер пока. (Если вам не сложно , напишите какими программами пользуетесь вы).
2)много файлов моделей нашел в группах vk. Но там формат не .nc а .stl . Какая программа управления станком принимает формат stl ?
3) у фрезеровки и ллазера разные форматы? Какие?
4) в какой программе можно создавать формат stl?

Может вопросы и глупые , но опыт я только набираю. Спасибо за понимание , желаю удачи вам в ваших делах

1) На форуме есть образ диска от нашего агрегата, все программы на начальный этап на нем есть.
2 и 4) .stl это файл 3D-модели, создается в программах 3D-моделирования (Solid Works, 3D Studio Max, Компас 3Д, Blender и тд их много)
3) У фрезера и лазера формат один - G-code. Исходники разные, для фрезера это обычно 3Д модель, для лазера рисунок.
Это всё в общих чертах.

1) Для лазера laserGRBL пойдет нормально. Вам на до будет покопаться самому в настройках, так как все зависит от мощности лазера.
Для фрезера Candle 1.1.7. Я с этими программами работаю.
2) станок принимает G code, его создают в программах , которые коннектятся со станком.
3) stl - для фрезера создать можно в выше описанных программах от Vital174. ( берите готовые файлы и тренируйтесь на них.)
А вот обработка stl файлов для фрезера ну можно для лазера, я делаю в арткаме. Себе поставил 2018. прекрасно работает. Далее в нем создаете УП с расширением nс. И через Candle 1.1.7 отправляете на станок. Видео оч много по работе в арткам. Так же посмотрите что такое чпу и как оно работает.

Знатное время препровождения, однако. Сначала ищешь проги, потом учишся в них работать, параллельно с этим производишь настройку и доработку станка. Удачи.