ВОПРОС Лазерная печать на бумаге

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artyuha

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
26.03.2019
Сообщения
142
Реакции
159
Баллы
113
Город
Зеленоград
Имя
Сергей
Плата
woodpecker3.2a
Прошивка
1.1f
Друзья, интересует такой вопрос. А можно ли лазером гравировать по бумаге или хотя бы по тонкому картону?
Речь не о вырезании по контуру, а именно о создании изображения, то есть о лазерной печати, если так можно выразиться.
Пробовал кто-нибудь?
Цель - печать на купленных бумажных пакетах типа крафт.
 
Artyuha, опыта нет, а что мешает попробовать? :)
Взять пакет и провести опыт с 5% мощности лазера к примеру
 
Как всегда - попытка сэкономить свое время за счет чужого :)
Все понял!
Надо просто по конкретной бумаге смотреть
Иногда пакеты бывают на хорошей и плотной бумаге, а бывает бумага - туалетная толще :)
Так что.
Но попробую сегодня на похожей бумаге
 
Но попробую сегодня на похожей бумаге
Я тоже попробую. Заеду в Ашан, затарю несколько пакетов крафт и вперед с песней.
Интересно также насколько критично будет фокусное расстояние, в смысле влияние складок на пакете. Хорошо, если пофигу, плохо если придется деревяшку вкладывать в пакет и натягивать.
 
Я тоже попробую. Заеду в Ашан, затарю несколько пакетов крафт и вперед с песней.
Интересно также насколько критично будет фокусное расстояние, в смысле влияние складок на пакете. Хорошо, если пофигу, плохо если придется деревяшку вкладывать в пакет и натягивать.
Я пробовал текст через стекло. На фотобумаге старой совковой не проявленной а засвеченной. Пачка лежала и бумагу дугой выгнуло, вот стеклом от фоторамки толщина 2 мм прижал. В общем хоть и малым процентом но бумага прикипела к стеклу. С обратной стороны попробовал, но так как бумага плотная немного добавил процент на лазер. В итоге текст получился но из за дыма получилось как морилкой покрыло весь текст, стекло то не даёт дыму уходить. Другого картона плотного небыло под рукой, но и понял что не особо мне это надо.