ВАЖНО Люфт каретки по оси Z

Я говорил о бушных , не рабочих , которым не известно сколько лет . Так же можно по разборкам по искать и от других автомобилей , я думаю можно за копейки найти , или в авто мастерских , главное штангенциркуль при себе иметь , чтоб диаметр померить .
А что они реально лучше тех что Китаезе шлют? :)
 
В сотни раз , они практически зеркало . Сами поймите - в них в качестве пружины работает ГАЗ и если будет какая то не ровность ,газ выйдет и все перестанет работать .Опять прочность , там нагрузка очень большая .
 
там нагрузка очень большая .
поеду пилить.... :)
Главное для всех, кто вдруг не очень оценивает где шутки, а где серьезно - В ДАННЫХ АМОРТИЗАТОРАХ ГАЗ!!!
При разборке очень аккуратно !!! (это тем, кто не совсем в теме )
 
поеду пилить.... :)
Главное для всех, кто вдруг не очень оценивает где шутки, а где серьезно - В ДАННЫХ АМОРТИЗАТОРАХ ГАЗ!!!
При разборке очень аккуратно !!!
(это тем, кто не совсем в теме )
у меня у знакомого три пальца на руке осталось от газового амортизатора. Металл там хороший, хромированный. Другое дело не уверен, что оно нам нужно.
 
Я разобрал не один и все нормально . А с головой в любом деле нужно дружить . У моего знакомого фрезерным станком руку оторвало , у кого то сверлильным пальцы , кто то крошкой хлеба поперхнулся и умер . Ни кто ни кого не заставляет ни чего разбирать , пилить , взрывать . Спросили где можно найти , я ответил где я брал .
 
Спросили где можно найти , я ответил где я брал .
Я полностью согласен, что утонуть можно в "ложке супа"...

у меня у знакомого три пальца на руке осталось от газового амортизатора. Металл там хороший, хромированный. Другое дело не уверен, что оно нам нужно.
Давайте не будем сгущать краски :confused:
Можно подумать на станке не может что-то отлететь, лазер не может испортить зрение!

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА "ВНИМАНИЕ", "ОСТОРОЖНО", "СОБЛЮДАЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ"

У меня когда работает лазер, малые без очков даже не подходят!
Когда фрезер, без обычных очков защитных

Это тот минимум!
Ваши сообщения автоматически объединены:

Отсюда предлагаю раздел - ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ при работе !
Да, может сперва звучит наивно и примитивно.
Как то работали с немцами.
Я понимаю, что не для кого наверно не секрет, что нормальный работник из Германии не будет сам даже лампочку менять в освещении ....
Нам это кажется, что "вот придурки, ленивые..." , а на самом деле это лишний повод задуматься, что каждый должен своим делом и должен отдавать себе отчет, что он делает.
У нас тут прошла информация про амморты-упоры, мы не наивно предупредили, что это опасно, и что внутри закачен газ под давлением, дальше каждый сам для себя эту информацию использует.

Никто тут не призывает хватать "амортик" и пилить ножовкой ...
 
Ну да, хороший ввриаант. Надо будет еще штоки аммо померять.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Я технику беззопасности как свои 4 пальца знаю.... Просто пренебрегаю..
 
Люфт осей можно очень легко устранить . Китайский производитель предлагает поставить пружину и вторую гайку ??? Каким образом подпружиненная гайка уберет люфт . Но выход есть и очень простой . Дополнительная гайка имеет отверстия , вот это нам и поможет . через эти отверстия вкручиваем винты или саморезы , вот ими и убираем люфт полностью. Не забудте добавить между гайками хоршей смазки и не переусердствуйте с регулировкой , нужно только убрать зазор и не зажимать.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Люфт осей можно очень легко устранить . Китайский производитель предлагает поставить пружину и вторую гайку ??? Каким образом подпружиненная гайка уберет люфт . Но выход есть и очень простой . Дополнительная гайка имеет отверстия , вот это нам и поможет . через эти отверстия вкручиваем винты или саморезы , вот ими и убираем люфт полностью. Не забудте добавить между гайками хоршей смазки и не переусердствуйте с регулировкой , нужно только убрать зазор и не зажимать .
Прошу прощения, но ничего не понял :)
куда и что вкручивать?
 
Да все очень просто . На винтах всех осей две гайки , одна влита в корпус , вторя через пружину ставится на винт и вот ту , которая через пружину нужно поджать (но не очень ,только выбрать зазор люфта ) . Вся проблема в том , что пружина очень мягкая и она раздвигает витки резьбы , а мы поджимаем и при нагрузке в любую сторону свободного хода нет .
 
Да все очень просто . На винтах всех осей две гайки , одна влита в корпус , вторя через пружину ставится на винт и вот ту , которая через пружину нужно поджать (но не очень ,только выбрать зазор люфта ) . Вся проблема в том , что пружина очень мягкая и она раздвигает витки резьбы , а мы поджимаем и при нагрузке в любую сторону свободного хода нет .
Да это мне понятно! Не могу понять как она люфты то уберет! :)
Ладно!
Может кто сподобиться и расскажет потом.
 
ПРОСТО - нет зазора = нет люфта !!!
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
ПРОСТО - нет зазора = нет люфта !!!
получается, что все гениальное ПРОСТО ?! :)
Ваши сообщения автоматически объединены:

Хорошо!
Тогда вопрос - для чего эти гайки, пружинки тогда были изначально, если они мать его не работали по назначению и еще из-за них люфты....!!!?
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать