Всем привет.Вопрос по Матчу 3.
Если к примеру  я хочу  переехать с нулевой точки по оси x на 10 мм  я в строке пишу G1X10   и станок поехал.
А как сделать  чтобы станок  ездил не на 10мм  а попадал в точку с данной координатой.
К примеру.Если в первом случае нажать G1X10 пять раз  то станок уедет на 50 мм.Но в голове все время нужно держать  все операции сколько отступил.
А как проще  к примеру  чтобы попадать сразу в заданные координаты как в морском бое - конечные координаты
G1?10 G1?20 G1?30 G1?40 G1?50
Какие коды использовать?
(чтоб к примеру из точки Х-5 попасть X +5
с помощью G1 это выглядит так G1X10
а какой код  отправляет станок по координате +5  без всяких математических рассчетов)