ВОПРОС ДЛЯ ВАНГИ Мне к умным или к красивым? Для глупых и не очень вопросов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Это же ESP, значит самым простым решением будет MCP4725
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
На некоторых предприятиях, когда рабочий модернизирует разработанную конструктором конструкцию и тот недоумевает как?
Вы видимо никогда не работали в конструкторском бюро и что такое конструкторская документация понятия не имеете. Потому и верите подобным сказкам. Рабочий ничего модернизировать не может, если конечно это не пионерский кружок. Помимо конструкторский документации есть еще и технологический процесс, и зачастую именно он диктует, что и как делать. А за это отвечают технологи. Любое изменение, это не только "удивление" конструктора, но и изменение тех процесса, а это не шутки. Нельзя переносить опыт мелкой мастерской на уровень серьезного производства.
 
Рабочий ничего модернизировать не может,
Зато может предложить рацпредложение. А ежели инженером-конструктором "маленький Пьер" трудится, то такие рацухи постоянно вносить надо. Ибо винт с конусом для "точного" позиционирования это геморрой для сборщика.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Вы видимо никогда не работали в конструкторском бюро и что такое конструкторская документация понятия не имеете. Потому и верите подобным сказкам. Рабочий ничего модернизировать не может, если конечно это не пионерский кружок. Помимо конструкторский документации есть еще и технологический процесс, и зачастую именно он диктует, что и как делать. А за это отвечают технологи. Любое изменение, это не только "удивление" конструктора, но и изменение тех процесса, а это не шутки. Нельзя переносить опыт мелкой мастерской на уровень серьезного производства.
мой послужной список: Старший техник -технолог в поверочной лаборатории в нии, Инженер пто в нефтегазовой экспедиции. начальник производственного участка магнитофонного производства. Начальник участка кабельного телевидения, ведущий инженер отдела перспективных разработок на частном заводе. Начальник производственного участка опытного производства кб вниофи (госстандарт) Инженер связи 2 категории. это только до 2018-го. Везде, конструктора закоплены в литературе но абсолютно беспомощны на практике. Дай бог на отдел в 20-30 человек найдётся тот один, кто видит процесс своего технического детища еще до его воплощения, а не является повторятором.
в 18-м я инженер электроник на одном П/Я, там та-же история. Инженера смотрят как меняется его конструкция обычным работягой, а потом ентот инженер конструктор вносит изменения в чертежи. Я в производстве и около него 36 лет, так что не надо мне...
Что такое КД мне не надо объяснять, но в предпенсионном возрасте его готовить не собираюсь, мне проще нанять повторятора, если конечно потребуется.
Пусть конструкцию, которую я собрал по понятиям грамотных людей не правильная, но она отвечает тому что мне требуется, а в последнем случае одна железка сидит на другой как на сварке, то извиняюсь, а на сколько верно утверждение что не правильно?
Кто должен за этот тип соединения сделать переосмысление?

Объясните мне научным языком, что будет лучше держать на сдвиг 2 металлические конструкции когда они оеденены винтом с длинной конусной шляпкой, где этот конус проходит в притирку через обе конструкции, или 10 болтов, где в одной из конструкций ет резьбы и болт проходит через него с зазором?
Слева заготовки, справа крепеж

klin.png

Или же во втором случае надо нанести на соединяемые конструкции супер клей?
У меня таких винтов стоит 3 шт. на 10 кв. см.
Если такое за 200 лет ни кто не ставил, это не значит, что нельзя.

Мне думаю предложат перейти в читатели, но я уже догадываюсь о причине
 
Дядя Вова, Вы совершенно правы. В машиностроении для фиксации, правильного расположения деталей применяются конические штифты, но несколько иные. У них резьба выполнена в толстой части. Может быть наружной, а может быть внутренней. И служит не для закрепления штифтов, а для их удаления. Штифты самотормозящие. В этом отличие их от того что вам посоветовали старые мастера. Как вам известно есть два метода расчета болтового соединения. На нераскрытие стыка и на смятие ( срез болта). Второй сложней и дороже т.к. требует применения особых прецизионных болтов и точного изготовления отверстий в сопрягаемых деталях.
 
1716180224980.png
Случай на левом рисунке не мой от слова совсем. На правом частично мой, так как у меня нет возможности поставить гайку для натяга.
Не справочник конечно, Но нет того, что мне мешает использовать такого рода соединения. https://studfile.net/preview/830828/page:12/
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Но нет того, что КТО мне мешает использовать такого рода соединения.
Пока санитары не видят, можно всем миром управлять. Что говорить про использование "такого рода соединений"?
 
Улыбнуло (вроде так принято сегодня говорить).
 
Дай бог на отдел в 20-30 человек найдётся тот один, кто видит процесс своего технического детища еще до его воплощения, а не является повторятором.
А вот допустим, что в этом "творческом коллективе" половина сотрудников Кулибины, а вторая половина Эдисоны.
Представляете процесс и результат их творчества? Думаю, что уже к обеду они, как минимум, передерутся.
И дай Бог чтобы ТОЛЬКО ОДИН человек видел каким должен быть конечный результат.
ТОЛЬКО ОДИН!!!
А вот у него должна быть пара-тройка помощников, которые и будут воплощать его задумку в жизнь, РУКОВОДЯ исполнителями на кульманах/компьютерах. Естественно, что эти исполнители должны знать в совершенстве не только вузовский курс "Деталей машин", быть знакомыми с учебником Артоболевского "Теория машин и механизмов" и в совершенстве владеть справочником инженера-конструктора под изданием Анурьева. Про правила создания конструкторской документации лишний раз говорить не хочется. Это минимум знаний для исполнителя.
Объясните мне научным языком, что будет лучше держать на сдвиг 2 металлические конструкции когда они оеденены винтом с длинной конусной шляпкой, где этот конус проходит в притирку через обе конструкции, или 10 болтов, где в одной из конструкций ет резьбы и болт проходит через него с зазором?
Слева заготовки, справа крепеж

klin.png

Или же во втором случае надо нанести на соединяемые конструкции супер клей?
У меня таких винтов стоит 3 шт. на 10 кв. см.
Если такое за 200 лет ни кто не ставил, это не значит, что нельзя.
Вряд ли есть необходимость выдумывать всякие патовые конструкции или их варианты. Это касается первого случая.
А второй встречается чаще чем имя Иван, но и его решение предельно простое - тарированный динамометрический ключ. С его помощью, например, фиксируются множество крепёжных болтов в приводах металлургических агрегатов.
Если не изменяет мне память, количество болтов М48 достигало, порой, 30-40 штук и затягивалось РАВНОМЕРНО с усилием до 300кг. Кстати, эти же ключи широко применяются и при монтаже пневмо-гидроприводов, именно с целью равномерного распределения нагрузки между болтовыми соединениями, чтобы исключить показанные чуть выше "варианты".
Мне думаю предложат перейти в читатели,
Хотя бы курса "Детали машин". :rolleyes: ;)
 
Да ну Вас! Я буду ждать, когда эта тема всплывет на этом форуме еще раз, только уже буду напоминать тем кто буде воспевать дифирамбы, что когда то он это называл глупостью.
Я заметил это явление на форуме.
Сначала оди - Низя, еще парочка , да! именно низя!, через полгода -год сам же прикладывает видос и класс, класс, класс!
Двуличные Вы!
И на счет палаты №6. Глупых не лечат, их оберегают и учат, причем с нежностью и лаской! Лечат психов! А я еще сезон отстрела не объявлял!
 
буду ждать, когда эта тема всплывет на этом форуме еще раз, только уже буду напоминать тем кто буде воспевать дифирамбы, что когда то он это называл глупостью.
Не дождетесь. Если только от безграмотного новичка, не читавшего форум и справочники.
В вашем случае, лучшим вариантом будет использование двух конических штифтов (с внутренней резьбой, для демонтажа) и двух (или больше) винтов, для стягивания.
 
В вашем случае, лучшим вариантом будет использование двух конических штифтов (с внутренней резьбой, для демонтажа) и двух (или больше) винтов, для стягивания.
Совершенно верно! (y)
Для центровки двух штифтов вполне достаточно, а для стягивания количество элементов определяется из условий эксплуатации. Главный момент - функции центрования и стягивания разделены, что позволяет выполнять их максимально эффективно, каждую. При этом полностью отпадает необходимость в прецизионных болтах, использование которых весьма усложняет процесс изготовления конечного изделия и , соответственно, заметно его удорожает.
Стоит отметить, что использование прецизионных болтов в большинстве случаев исключают такое понятие как взаимозаменяемость деталей.
 
Не дождетесь. Если только от безграмотного новичка, не читавшего форум и справочники.
В вашем случае, лучшим вариантом будет использование двух конических штифтов (с внутренней резьбой, для демонтажа) и двух (или больше) винтов, для стягивания.
Уже поздно! Всё держится как задумывалось!
Для центровки двух штифтов вполне достаточно, а для стягивания количество элементов определяется из условий эксплуатации.
В моём случае не штифты, а специальные винты, похожие на штифты. Поставленная задача выполнена, я доволен.

В вашем случае, лучшим вариантом будет
Вернёмся к случаю, с чего всё началось! Какое будет у Вас решение к случаю, если стойки и станина станка выполнены из листового металла и при сборке оказались не параллельны? И что надо сделать, чтоб так не получилось во время длительной эксплуатации?
примерно вот так:
1716322693445.png

П.С.
Я могу и не дерзить, если тут перестанут кого либо посылать в 6 палату. Ни какой статус не дает ни кому права на подобное. Я вроде на личности не переходил.
У нас разные мнения. и каждый останется при своём. Если я не прав в своём техническом решении, то это будет моё, и то что я сделал может типа не сработать. Дело времени, когда оно перестанет выполнять свою функцию.
 
В общем мало что понятно, кроме того, что сезонные обострения наложенные на високосность года, провоцируют психические нестабильности у людей, ограниченных в знаниях. Для полного понимания причин рекомендую перечитать тему с начала.
Тему закрываю, ибо надоело объяснять прописные истины. Автору рекомендую сначала изучать, потом делать. И читать, читать и ещё много-много раз читать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать