- Регистрация
- 01.07.2019
- Сообщения
- 3 245
- Реакции
- 3 244
- Баллы
- 133
- Город
- Россия
- Имя
- Юрий
- Плата
- WOODPECKER 3.2 GRBL
Понятно, спасибо большое!Вот таким образом и без пружины. С обратной стороны паз под вторую часть гайки. Сажается на клей, хотя и так забивается кияночкой. Другая часть закручивается на 4 винта и подбирается такое положение, в котором гайка ходит отлично по винту, но в то же время люфт отсутствует полностью.
Опробовано на всех осях. Сегодня снимал пробу. 40мм/с на ускорениях 10 мм/с^2 по всем подачам.
Вот такая конструкция (слева на фото) гораздо предпочтительнее антилюфтовой гайки, чем та, которая используется в 3018 (без бортика), так как при "въезде несанкционированном" в ограничитель конструкции станка шаговики пытаются сдвинуть каретку, а именно запресованную латунную гайку и если им это удается, то после каждого такого "въезда" сбивается настройка антилюфта (одна гайка сдвинулась на чуть-чуть, приходится сдвигать другую до убирания значимого люфта)...