МОЯ РАБОТА Моя первая работа выжигалкой

Polkovnic

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
03.11.2019
Сообщения
4
Реакции
14
Баллы
23
Город
Saint Petersburg
Условное предупреждение за неправильно выбранную категорию! Давайте не будем превращать форум в просто как у чукчи "Что вижу, то пою..."
Приветствую почтенную публику! Я новичок, но уже купил этот станочек, который обошелся мне примерно в 16 тыр (лазер 2,5 вт) с доставкой в СПб. Действительно шпиндель в нем номинальной мощностью 200 вт, но продавец утверждает, что можно выжать 300. Впрочем, я пока фрезерованием не занимался, а также по причине отсутствия какого-либо опыта, комментировать эту сторону не могу. Пока осваиваю лазерную гравировку. Никаких замечаний по механической части у меня нет, хотя я понимаю, что в данном режиме люфты станка не актуальны. Результаты моих первых опытов радуют, я пока доволен приобретением. Вот одна из первых моих удачных работ - фотография внучки, материал МДФ стеновая панель, облицованная пленкой:
 

Вложения

  • IMG_20191225_170357.jpg
    IMG_20191225_170357.jpg
    60 KB · Просмотры: 244
Подскажите в какой программе обрабатывали фото перед выжиганием? и можно настройки( скорость,мощность)
 
Подскажите в какой программе обрабатывали фото перед выжиганием? и можно настройки( скорость,мощность)
Я обычно делаю скриншоты настроек программы в случае удачных работ, в прилагаемых файлах Вы найдете ответы на заданные вопросы. Единственный момент, который я должен пояснить. это когда станок начал работать, мне показалась, что я неправильно задал скорость и мощность лазера и по ходу изменил эти параметры. На какую величину, Вы увидите в правом нижнем углу титульной страницы программы (отмечено стрелками). Что касается обработки фотографии, я ее не обрабатывал за исключением обращения в черно-белый формат, в какой программе не помню, кажется в фотошопе.
Спасибо, что обратили внимание на мою скромную работу, мне, как начинающему, очень приятно. Если еще есть вопросы, обращайтесь.
 

Вложения