ПОМОГИТЕ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ Можно ли увеличить мощность лазера? LightBurn 5,5 вт. лазер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zigzain

НЕ ТОЛЬКО ЧИТАЕТ
Регистрация
23.08.2022
Сообщения
0
Реакции
4
Баллы
62
Город
Киров
Область
Кировская
Имя
Николай
Приветствую. Я - новичок в CNC, только вот собрал свой первый станок 2418 и начал эксперименты с лазером.
Прежде всего хочу сказать спасибо юзерам Андрей и Alexmit за оперативную помощь в решении вопроса с подключением TTL (тему закрыли на полчаса раньше, чем я успел это сделать)

40164
40165

Начал с фанеры в 4 мм. и лазера в 5,5 вт из Китая. Программа LightBurn. Подаю воздух как на отсос, так и на закачку от обычного пылесоса, рез получился ровным, фокус настроил (по шкале в программе), НО! лазер не прорезал 4 мм. фанеру даже в 20 проходов с подачей 100. Мощность в LightBurn выставлял на 100%, режим реза - обычная линия. Так же пробовал перфорацию с заглублением по оси Z при прорезании. Вопрос 1: можно ли как-то увеличить мощность лазера (например до 150%) для эффективного прорезания? Сам лазер даже не нагрелся. Ни лазер, ни драйвер за 20 минут прорезания!
Вопрос 2: какие настройки нужно использовать в LightBurn для эффективного прорезания? Или может, как-то подкрутить резисторы на драйвере самого лазера? У меня две лазерные головы: собственно вот
Большой лазер на 5,5 вт.
40162
и маленький на 2,5 вт.:

40163

Оба новые. Решил начать с большого, потому что он показался мне серьёзнее. Да и в комплекте с ним идет отдельный блок питания на 12 в.
Может проблема с выбором программы или настройками самого станка, что не выдаёт полной мощности? Резать много я не планирую (ну и не могу физически), везде все пишут, что 4 мм. фанеру прорезает если не в 3, так в 5 проходов, а у меня даже в 20 не прорезало!
 
Решение