Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я писал выше, что в итоге должен получится MAP файл.
В итоге должно получится примерно так:
0.00;0.00;37.89;98.51
15;15;-2.00;-2.00
0;30;23
nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan
nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan
nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan
nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan
nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan
nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan
nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan
nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan
nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan
nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan
nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan
nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan
nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan
nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan
nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan;nan
но вместо "nan" должны быть цифры.
Azer, вы покажите пример, что хотите сделать. Наверняка в интернете есть подобные изделия. А как вы сейчас объясняете, ничего не понятно, то вам карту высот, то вектор на рельеф... Пора наверно к Ванге обращаться.
Есть 2 варианта для того, что мне нужно.
1. Найти CAD (CAM), которая может 2D траектории "укладывать" на 3D рельеф (модель).
2. Найти программу, которая может создавать карту высот, а точнее, MAP файл, который я показывал ранее, из 3D модели.
Если есть готовая стл-модель, то 3Д редакторы именно для этого и предназначены, создавать и редактировать такие модели. Если модели нет, а есть деталь, тогда карта высот.
Если есть готовая стл-модель, то 3Д редакторы именно для этого и предназначены, создавать и редактировать такие модели. Если модели нет, а есть деталь, тогда карта высот.
Знаю, ArtCam, он прекрасно справляется с этой задачей. Я вам привёл пример формирования на криволинейной поверхности и канавки и выступа с их пересечениями. Так же получается и со сложными поверхностями, я бы привел пример, но из-за большого объема файла сервер не пропустил, пришлось сформировать простой рельеф.
Вот вы зациклились на карте высот, она так же легко делается в том же ArtCam'е, только не в таком виде, а в виде разнояркостной чернобелой картинки в 2D режиме, вот там и накладываются вектора хоть линиями хоть от руки хоть текст. Елинственное, что нужно сооблюсти, что вектор должен быть замкнутым вдоль линии формирования канавки или выступа, т. е. проходить по границе вашей канавки.
Знаю, ArtCam, он прекрасно справляется с этой задачей. Я вам привёл пример формирования на криволинейной поверхности и канавки и выступа с их пересечениями. Так же получается и со сложными поверхностями, я бы привел пример, но из-за большого объема файла сервер не пропустил, пришлось сформировать простой рельеф.
Вот вы зациклились на карте высот, она так же легко делается в том же ArtCam'е, только не в таком виде, а в виде разнояркостной чернобелой картинки в 2D режиме, вот там и накладываются вектора хоть линиями хоть от руки хоть текст. Елинственное, что нужно сооблюсти, что вектор должен быть замкнутым вдоль линии формирования канавки или выступа, т. е. проходить по границе вашей канавки.
За основу, вот это, дальше экспериментируйте.
Можно из STL сделать 2D изображение с картой высот и далее в редакторе рельефа, добавить или вычесть ваш нарисованый или подгруженный вектор, сохранить в STL и создать траекторию обработки.
Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.