- Регистрация
- 24.08.2018
- Сообщения
- 7 771
- Реакции
- 7 173
- Баллы
- 205
- Возраст
- 53
- Город
- Долгопрудный
- Имя
- Владимир
- Плата
- MKS DLC GRBL
Последнее редактирование:
Я этих втулок латуно-графитовых штук двадцать притирал, всегда с прогнозируемым результатом, по поводу замены линейных подшипников на втулки (латунные с графитовыми вставками) тут от длинны втулки зависит, если втулка длинная то можно и одну использовать вместо двух подшипников линейных, если короткая, то лучше два поставить на один вал, иначе люфт только добавится, или на крайний случай , использовать пару втулка и линейный подшипник, сильно люфт это не уберет, но и закусывать не будет, и ещё одно, делая втулку, или обрезая имеющуюся, обязательно позаботьтесь о ровной фаске на торце отверстия под вал, чем ровнее и глаже будет фаска, тем меньше возможность словить подклинивание втулки на валу.Что в итоге у Вас со втулками? С люфтами разобрались?
Ваши сообщения автоматически объединены:
Если честно то я заменил все втулки на линейные направляющие типа mgn на осях X и Z и типа sbr на оси Y и виной тому не втулки, с ними то как раз все в порядке, а сами валы , которые прогибались на таких пролетах.Что в итоге у Вас со втулками? С люфтами разобрались?