ВОПРОС ось z

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
понял спасибо попробую
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
а пружинка работать будет
Будет!
Сантехнический силиконовый герметик- вещь весьма эластичная, а ход антилюфтовой гайки, относительно гайки ходовой, исчисляется микронами- "сотки" (это тот "играющий" люфт, который образуется при неравномерном износе винта)- для силикона- это не люфт- продавится и не почувствует. Для него и 1мм- не люфт.
Маленькая ремарка: "Сдуру можно и ... сломать"(с), не нужно силиконить "от души"- достаточно нанести небольшое количество герметика в те места, где происходит соприкосновение гайки с корпусом, при вибрации.

У него (силикона то бишь) замечательные характеристики на сжатие, растяжение и изгиб- можно в узлы завязывать и шарики "попрыгунчики" делать. По сути, силикон выполняет роль демпфера из мягкой резины.

Естественно, собирать узел нужно "наживую"- пока силикон не застыл, или силиконить уже собранный узел.
Ну и, конечно же, просто необходимо поставить более жёсткие пружины,- стоковые- полнейший хлам...
А когда силикон начнёт реально создавать сопротивление ходу антилюфтовой гайки... боюсь, к этому моменту, Вам уже понадобится срочная замена и ходовой и антилюфтовой гаек...

Ну и такой вариант: тончайшим слоем, смажьте Литолом поверхность гайки, потом "от души" засиликоньте собранный узел, а когда герметик застынет- разберите и выдавите гайку из гнезда- теперь ничто не помешает гайке независимо двигаться в гнезде, при этом, она будет плотно посажена в гнезде и не сможет стучать по корпусу во время работы.

Ваши сообщения автоматически объединены:

Нет, но могу Вас заверить, в том виде, как оно есть из магазина от нее больше вреда, чем пользы. Тут кстати есть тема по этому поводу, почитайте, очень рекомендую.
При должной смазке- вред нивелируется, а вот когда износ винта и ходовой гайки станет серьёзным, тут без антилюфтовой гайки не обойтись.
Ваши сообщения автоматически объединены:
 
для пробы пака термоусадку на кончики гаек одел , дребезг идёт от оси z там валы снизу прикручиваются болтами м4 а сверху просто запрессовываются , так в том месте где должны запрессованы они болтаются , вот и дребезжит как будто что то откручено , опускаеш шпиндель в низ есть дребезг , в верх поднимаеш тишина не какого дребезга
 
для пробы пака термоусадку на кончики гаек одел , дребезг идёт от оси z там валы снизу прикручиваются болтами м4 а сверху просто запрессовываются , так в том месте где должны запрессованы они болтаются , вот и дребезжит как будто что то откручено , опускаеш шпиндель в низ есть дребезг , в верх поднимаеш тишина не какого дребезга
Китайцы забыли свою антилюфтовую веревочку засунуть. Кончилась наверно.
 
вот такую бяку обнаружил на валу ось z
 

Вложения

  • 20191214_205122.jpg
    20191214_205122.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 21
вот такую бяку обнаружил на валу ось z
Царапнули чем-то? Не есть гуд. :( можно попробовать нулевкой наждачкой заполировать. Порядка 2000, на бумажной основе. Ямка останется, но острые краешки снимутся.
 
вот такую бяку обнаружил на валу ось z
Царапнули чем-то? Не есть гуд. :( можно попробовать нулевкой наждачкой заполировать. Порядка 2000, на бумажной основе. Ямка останется, но острые краешки снимутся.
Лучше уж не нулевкой, а фетром с пастой ГОИ заполировать.
 
По фото глубины не видно. Возможно достаточно и фетра с пастой.
глубины хватает что подшипники подклинивают , такой вал с китая приехал , вообще валы какие то диаметр меньше 8 в подшипниках болтаются как (пи пи пи) в рукомойнике или (пипипи) в прорубе , где можно нормальные взять ?
 
где можно нормальные взять ?
У китайцев практически все валы - скажем мягко - с "допуском".
Я в подшипники другие шарики "заряжал" большего диаметра, чтобы добрать разницу - помнится, вместо 8.0 мм были валы 7.91, после замены шариков все стало на УРРРРЯ
 
Лучше уж не нулевкой, а фетром с пастой ГОИ заполировать.
да попробую ямки останутся наверно подклинивать тоже будет но не так , шарику проще же с горки скатится нежили со ступеньки прыгать , фетровый войлок одетый на дремель испачканый гоем тоже подойдёт , да
Ваши сообщения автоматически объединены:

У китайцев практически все валы - скажем мягко - с "допуском".
Я в подшипники другие шарики "заряжал" большего диаметра, чтобы добрать разницу - помнится, вместо 8.0 мм были валы 7.91, после замены шариков все стало на УРРРРЯ
что за шарики где взять ?
Ваши сообщения автоматически объединены:

есть у меня вал от принтера , а вот микрометра нет и штангель простой , он вал этот вроде пожирнее будет , хочу токарю отправить может угрызёт
 
что за шарики где взять
из подшипников ковырял - не вспомню, вроде из ISK HG 607ZZ или 507ZZ.
Лучше медно-графитовые втулки конечно, валы - прямой путь на металлоприемку, штоки амортизаторов подбирать
 
из подшипников ковырял - не вспомню, вроде из ISK HG 607ZZ или 507ZZ.
Лучше медно-графитовые втулки конечно, валы - прямой путь на металлоприемку, штоки амортизаторов подбирать
[/QUOT
а пластиковые подшипники не пробовали ставить ?
 
Дым506, нет, даже не рассматриваю...как временная мера - может иметь место, но не более того.
 
Дым506, нет, даже не рассматриваю...как временная мера - может иметь место, но не более того.
[/QUOT
понял , вчера у китайцев есчо латунные смотрел втулочки подшипники , к ним тоже пыльники мудрить надо , вот блин засада
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать