Переделка на втулки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zelvov

СКАЗАЛ ТУТ НЕМНОГО
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
21.11.2018
Сообщения
624
Реакции
733
Баллы
133
Погнулась ось Х .
Решил поменять на более мощные..
Заказывать и ждать , времени жалко.
Попались на глаза древние матричные принтеры, а там головка ездит на валах 12мм или 14мм, и длинна вала приличная
Головка по валу двигается на втулках
Вот их и решил поставить.
Для пробы один вал 14 и с родными втулками , второй 12 втулки взял от жигулёвского стартера они по мощнее.
Ось Z тоже переделал .
Для неё взял направляющие клапанов от жигулей у них внутренний диаметр как раз 8.
20190128_151028.jpg
Единственная трудность тут это сделать переходные втулки , требуются токарные работы.
Кусок водопроводной трубы и всё готово.
20190128_223103.jpg
Жёсткость получилась приличная...
Для 10мм валов смотрел направляющие клапанов от камаза у них внутренний 10 а внешний как раз 19.
 
Интересно, каким образом была погнута ось?
Когда врезание или сверление идет в районе средних значений координат по X, каретка давит на ось сильно. С Y такого нет - она короче и подшипники шире расставлены.
 
Интересно, каким образом была погнута ось?
Не могу сказать в какой момент.
Да и заметил случайно.
При сборке была прямая.


Камазовские втулки другого размера 18 внешний 9,5 внутренний
 
Когда врезание или сверление идет в районе средних значений координат по X, каретка давит на ось сильно. С Y такого нет - она короче и подшипники шире расставлены.
Прогибается - согласен. Но погнуть, у наших ШД мощи не хватит. Его рукой легко остановить, не то что ось погнуть.
 
прям про камазовские направляющие это в тему сказал) а то чуть не заказал новые на 10 валы как на 8 я заказывал)
 
Pablos, в смысле?:)
я просто в Z поставил втулки с китая с графитовыми пятнами. вот думал в для X заказать, а тут вон как оказывается можно:)
 
Просто станочек с деталями от КАМАЗа сразу обретает брутальность ;)
 
Не быть моему станочку брутальным... останется с детальками от ВАЗА :)
Камазовские "не той системы" 9,5 на 18
Погонял станок в разных вариантах .
Остановился на 14 низ две втулки, и верхняя 12 одна втулка посередине
Z с направляющими от клапанов работает хорошо.
Для более значительных перемен надо менять весь пластик на что то более прочное , и так далее...
Ваши сообщения автоматически объединены:

а то чуть не заказал новые на 10 валы как на 8 я заказывал)
10 валы на такой длине мне кажется надо менять однозначно...
 
Кандидат на ось Y
20190130_103512.jpg
Передний ароматизатор от шкоды, на автосервисах после замены их обычно сдают в металлолом.
Диаметр 13 , жалко втулка одна .
 
я нашоль втулки для ос Z из электро двигатель стеклочистилеля советских автомобилей:).
 
Добрался до переделки оси Y.
Как и хотел сделал из передних амортизаторов шкоды октавия.
Для переделки использовал 4 амортизатора, алюминиевый уголок 25Х25 и 8 4мм заклёпок.
20191025_171241.jpg
все основные детали взяты из того же амортизатора, стакан и 4 втулки .
20191025_194832.jpg
Корпус втулки подрезал что бы не задевала нижнее основание станка
20191025_194902.jpg
добавил прокладку из корпуса амортизатора для выравнивания высоты ходового винта

Валы очень качественные, ход получился лёгкий и мягкий
Ваши сообщения автоматически объединены:

ошибся, задние амортизаторы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать