ВОПРОС Подпружиненные латунные втулки

Статус
Закрыта

gluck

gluck

МЕСТНЫЙ
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
14
Репутация
10
Баллы
13
Город
Пенза
Как понял, подпружиненная латунные втулка выполняет роль стабилизатора (хотя может это и не так). на 3018 они никак не фиксируется, хотя есть отверстия, на некоторых cnc обратил внимание, идет фиксация к корпусу болтами. Так вот вопрос, по оси х, имеется биение, по крайней мере стук присутствует, нормально ли это, либо имеет смысл подложить шайбу?
 

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
4 061
Репутация
2 811
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
Не совсем так, подпружиненная втулка не стабилизирует, а выбирает люфт между витками винта и проточкой в гайке, заставляя гайку все время прижиматься наружной частью витка гайки к внутренней части витка винта,(так называемая разрезная гайка) для того что-бы снизить шум от ответной части которая не закреплена, когда при смене направления вращения эта часть бьется о каретку, ее крепят к каретке, но не закручивают полностью, делая так что-бы гайка имела небольшой ход по оси винта. смысл этого в том что одна часть закреплась жестко в корпусе каретки, вторая часть прижимала пружиной первую, не имея возможности провернуться, но имея небольшой ход по оси винта. А вот подкладывать ничего не нужно.
 
Последнее редактирование:

gluck

АВТОР
G

gluck

МЕСТНЫЙ
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
14
Репутация
10
Баллы
13
Город
Пенза
Не совсем так, подпружиненная втулка не стабилизирует, а выбирает люфт между витками винта и проточкой в гайке, заставляя гайку все время прижиматься наружной частью витка гайки к внутренней части витка винта,(так называемая разрезная гайка) для того что-бы снизить шум от ответной части которая не закреплена, когда при смене направления вращения эта часть бьется о каретку, ее крепят к каретке, но не закручивают полностью, делая так что-бы гайка имела небольшой ход по оси винта. смысл этого в том что одна часть закреплась жестко в корпусе каретки, вторая часть прижимала пружиной первую, не имея возможности провернуться, но имея небольшой ход по оси винта. А вот подкладывать ничего не нужно.
примерно понял. Получается стук в любом случае будет присутствовать
 

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
4 061
Репутация
2 811
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
примерно понял. Получается стук в любом случае будет присутствовать
нет, если зафиксировать от проворота гайку которая свободно ходит то она выступающими частями не будет биться о каретку. да забыл добавить не забудьте смазать винт.
 

gluck

АВТОР
G

gluck

МЕСТНЫЙ
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
14
Репутация
10
Баллы
13
Город
Пенза
Спасибо за совет!
 

Efenia

Efenia

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
24.08.2018
Сообщения
4 061
Репутация
2 811
Баллы
150
Возраст
49
Город
Долгопрудный
Имя
Владимир
Плата
MKS DLC GRBL
Да всегда пожалуйста
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу