очень аккуратно из акрила выпресовывать нужно, я не помню диаметра подшипника, но процесс примерно понятен, берете фанеру, пером просверливаете отверстие миллиметра на 4-5 больше диаметра подшипника, далее подбираете винт диаметром от 5 до 8 мм, гайку под этот винт, и шайбу диаметром больше, чем отверстие в фанере, втавляете винт так что бы головка уперлась во внутреннюю обойму подшипника можно , надеваете фанеру и шайбу, наворачиваете гайку, крутить контролируя процесс выхода подшипника из корпуса, главное совместить отверстие в фанере и пластины корпуса так что бы подшипник легко мог пройти в отверстие в фанере. Сколы конечно могут появиться, но их будет на порядок меньше, чем если выбивать подшипник, или использовать тиски, ибо шаг у винта гораздо меньше чем у тисков, и нет ударной нагрузки.