ЭКСПРЕСС ВОПРОС Помогите определить микросхему

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

panov-05

ОН ТАКОЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
23.07.2019
Сообщения
850
Реакции
35
Баллы
73
Город
Зеленоградск
Имя
Максим
Всем привет , сгорела зарядка аккумулятора орион pw 265
шим контроллер там tl494
если что там и схема есть
вопрос такой что это такое , не понятно какая буква это т или l ,уже все варианты перепробовал но не могу найти
уже удачно починил микшерный пульт , заменил шим , а тут еще с обвязкой , но данное фото заинтриговало ,за что оно отвечает и что оно регулирует ,

Кто нибудь скажет что это тема не относится к форуму , но я снял старый аккамулятор с авто , и хотел типа шпиндель 775 через него запускать , чтоб помех было меньше в сети:))
 

Вложения

  • S20221122_0007.jpg
    S20221122_0007.jpg
    54.1 KB · Просмотры: 16
  • S20221122_0002.jpg
    S20221122_0002.jpg
    58.3 KB · Просмотры: 17
  • pw265_123.jpg
    pw265_123.jpg
    91.6 KB · Просмотры: 16
не понятно какая буква это т или l ,уже все варианты перепробовал но не могу найти
На первом снимке LM324 от STMicroelectronics (ST) в корпусе SO-14. То, что не понятно -- это единичка, STM так её "по фирменному" пишет :)
Нижняя строчка не обозначение, это дата производства и др.служебное.
 
вопрос такой что это такое , не понятно какая буква это т или l ,уже все варианты перепробовал но не могу найти
Это переворот мозгов
7e531e5c-9887-11e5-be92-8c89a5174022_0.1200x800w.jpeg Микросхема LM324 представляет четыре одинаковых по характеристикам операционных усилителя (ОУ), собранных в едином корпусе, работающих от одного источника ...
 
но я снял старый аккамулятор с авто , и хотел типа шпиндель 775 через него запускать , чтоб помех было меньше в сети:))
Я не понял, вы хотите аккумулятор автомобильный использовать как питание и фильтр в защите от помех? Решение конечно спорное, нет питать все через аккумулятор , это я и сам делаю, одно время подпитывал аккум через зарядное устройство к авто, потом перешёл на упсу в качестве питания, но что бы питать один движок по такой схеме, либо я чего то не понимаю, либо единственный вопрос : зачем? Сглаживать стартовое падение напряжения? Так с этим и обычный конденсатор микрофарад побольше справится, авто аккумулатор там и вовсе не нужен, да и заряднику постоянно держать 7-10 ампер (если движок ватт на 120) то же особо не лучший вариант) , поднять обороты используя 14В вместо 12ти , так то же прирост не особо высокий. Короче я эффективной схемы не понимаю.
 
Эфеня ,про аккамулятор я написал что б меня раньше времени в плату не отправили , там оказывается перевернуть нужно было картинку вверх головой ,
а вот насчет того что обычный конденсатор справится то тут я не уверен , через конденсатор очень хорошо проходят высокие частоты (переменного тока)
, а через двигатель 775 при подачи на него постоянного тока , вроде как в общем спектре выходит чучуть переменки , вот она то и все пакостит.
надо уточнить этот вопрос.
 
А если параллельно питанию 775-го кондёрчик 0,01...0,1 мк воткнуть? Не будет ли получшее? ;)
 
А если параллельно питанию 775-го кондёрчик 0,01...0,1 мк воткнуть? Не будет ли получшее? ;)
читал научную литературу , и у меня есть подозрения что высокие частоты просто так не уходят в землю , если они туда ушли то все отлично , а вот если они пошли на ноль то тянут за собой или оказывают воздействие на основную фазу
 
Эфеня ,про аккамулятор я написал что б меня раньше времени в плату не отправили , там оказывается перевернуть нужно было картинку вверх головой ,
а вот насчет того что обычный конденсатор справится то тут я не уверен , через конденсатор очень хорошо проходят высокие частоты (переменного тока)
, а через двигатель 775 при подачи на него постоянного тока , вроде как в общем спектре выходит чучуть переменки , вот она то и все пакостит.
надо уточнить этот вопрос.
Да нет , я не говорю что аккум плохо питать будет, хотя опять же спорно, ладно запитали вы движок через аккум, получили неплохой фильтр, но движок аккум начнет "сажать" и тут нужно его подпитывать , в смысле аккум, для этого вы решили использовать авто зарядное устройство, если я правильно схему понимаю, то есть практически вы будете питать движок от зарядного устройства, а в качестве подпитки при пуске движка будет использоваться автоаккумулятор. Да нагрузочка на зарядку будет не кислая, особенно во время старта, мало того что движок крутить, так ещё и аккум начнет восстанавливать потерянную при старте ёмкость, нет из за краткосрочности процесса это может и работать, Была у меня электроника 302 (магнитофон такой в советские времена) схема блока питания простейшая , катушка + диодный мост+ конденсатор 35В 2000мкф , так магнитофон 10 секунд играть мог на одном заряде конденсатора, думаю что подпитки вполне хватит для раскрутки 775 того движка, не просадив при этом напряжение на блоке питания, но если честно, то я не пробовал, во первых не использовал ни одного дня 775 движок в качестве шпинделя , у меня ещё до станка пришел 300вт коллекторный движок, так и его то я сразу подключил к отдельному блоку питания, и помеху за 4года ни разу не ловил, хотя и плат на станке уже 3шт стояло разных (пробовал чем одна лучше или хуже другой) .
 
читал научную литературу , и у меня есть подозрения что высокие частоты просто так не уходят в землю , если они туда ушли то все отлично , а вот если они пошли на ноль то тянут за собой или оказывают воздействие на основную фазу
Просто так -- не уходят :) А вот через конденсатор -- очень-но даже уходят ;)
Попробуйте, посмотрите.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать