Помогите выбрать плату управления для CNC3018

Tipok

НОВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29.08.2024
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
Город
Уссурийск
Область
Приморский край
Здравствуйте.
Неделю назад обзавёлся cnc 3018, поставил концевики, всё настроил и даже успел сделать две печатных платы. Но при изготовлении 3 платы (снимал карту высот) комп показал синий экран, и умер.
Так же плата управления cnc перестала корректно работать. Материнку на компе я поменял, но плату больше не подключал.
Так вот, прошу помощи в выборе платы управления для cnc 3018 pro.
Думаю взять плату с возможностью подключения по Wifi или bluetooth. Использоваться будет в основном для изготовления печатных плат.
В cnc я новичок, по этому прошу подсказать и указать по возможности на подводные камни этих плат.

Первый вариант
Второй вариант

Или предложите свой вариант.

В первом варианте осей 5, можно ли её малой кровью настроить для cnc 3018 и будет ли она потом работать с Candle?
Размер рабочей области чпу позже планирую увеличить.
Желательно чтобы на плате была возможность подключение карты памяти, на случай если обрабатываться будет долго, чтобы можно было скинуть
файлы на флешку и выключить компьютер.
 
По первой плате тоже где-то обзоры были.
Ваши сообщения автоматически объединены:

В первом варианте осей 5, можно ли её малой кровью настроить для cnc 3018 и будет ли она потом работать с Candle?
Для 3018 она она уже настроена, абсолютно бескровно. Кренделю пофиг какая плата, лишь бы прошивка ГРБЛ была (1.1 желательно).
Не совсем понял про "потом", но предположу, что взрывать ее не собираются.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.
Неделю назад обзавёлся cnc 3018, поставил концевики, всё настроил и даже успел сделать две печатных платы. Но при изготовлении 3 платы (снимал карту высот) комп показал синий экран, и умер.
Так же плата управления cnc перестала корректно работать. Материнку на компе я поменял, но плату больше не подключал.