ИЩУ РЕШЕНИЕ Проблема с прошивкой.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нужно просто внимательно читать рекомендации и не придумывать отсебятину.
Спасибо, конечно, но до этого случая я встречал инструкции для разных случаев при этом установка скорости обмена всегда должна быть одинаковой.
Буду знать... и "держать мех внутри" :)
Жаль только, что при загрузке не видно, уменьшилась ли занятость доступной памяти, как это есть в ардуино ИД.
 
Жаль только, что при загрузке не видно, уменьшилась ли занятость доступной памяти, как это есть в ардуино ИД.
ардуино ИД - оболочка для любителей, и что она там накомпилирует - кто знает. Поэтому, если нет опыта работы в ардуино ИД - лучше поискать готовую прошивку, сделанную профессионалами.
 
ардуино ИД - оболочка для любителей, и что она там накомпилирует - кто знает. Поэтому, если нет опыта работы в ардуино ИД - лучше поискать готовую прошивку, сделанную профессионалами.
Понятно. Спасибо всем за поддержку. Очень приятно с вами общаться.
 

Жалко, что не все такие понятливые... :cautious: Будут вопросы, обращайтесь... :rolleyes:

оффтоп
 

Жалко, что не все такие понятливые... :cautious: Будут вопросы, обращайтесь... :rolleyes:

оффтоп
Пожалуй есть вопрос, чтобы обратиться к высококлассным профессионалам: Как определить максимальное допустимое ускорение (команды $120, $121) ЛазерГРБЛ. Вероятно, до появления пропуска шагов... А как это правильно зафиксировать :cautious:
 
Пожалуй есть вопрос, чтобы обратиться к высококлассным профессионалам: Как определить максимальное допустимое ускорение (команды $120, $121) ЛазерГРБЛ. Вероятно, до появления пропуска шагов... А как это правильно зафиксировать :cautious:
Зависит от конструкции станка и мощности ШД. Определяется экспериментально. Если каретка тяжелая - поставьте 20-30. Если легкая - можно и до 100 довести.
 

У меня (команды $120, $121) на CNC 3018 Pro стоят 200... :rolleyes: Всё нужно пробовать... :) Для фрезера одно, для лазера другое... :cool:

оффтоп