ВОПРОС Работа с лазером 5.5w на cnc 3018

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MarkusRailway

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
17.03.2019
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
21
Город
Новосибирск
Имя
Антон
Добрый день, уважаемые форумчане, так же как и все здесь, стал обладателем данного "гальватрона 3018" в максимальной комплектации со шпинделем и тд, так как сам я по определению гуманитарий, то само собой тех частью у меня хромает, до этого пользовался станком от NEJE с лазером на 300 mw, который уже не очень себя чувствует за 2 года работы.
Какие задачи я себе ставлю?
1) Самое основное для меня использование, прожиг на деревянных флешках надписей и рисунков (сам работаю фотографом и часто отдаю материал на таких флешках)
2) В перспективе мне хотелось бы вырезать сборные шкатулки и какие-либо творческие поделки из фанеры 3-4мм, резка чипбордов для жены (тоже творческая личность:))

И встает вопрос, какой программой лучше пользоваться для прожига, liteFire мне не очень нравится своим интерфейсом и функционалом, а с другими будет ли вообще работать? где взять готовые проекты для резки, в том числе платные и как продлить срок службы лазера?

Вопросы которые возникли при первом старте:
а) Как поставить точку лазера в середину области прожига
б) Как правильно подключить куллер (так как мой запаралелен с самим лазером и включается только при активации самого лазера) мне кажется свободный 2pin на основной плате как раз над usb и питанием самой платы должен быть он самый?...
в) Как избавиться от "пискельности" если уже выставил минимальную
г) Почему то луч лазера при увеличении имеет форму прямоугольника, что мне кажется не совсем правильным, нужно ли с этим что то делать? Возможно как раз "пиксельность" из за формы луча лазера такая?