ЕСТЬ РЕШЕНИЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
RomanRS, нет арткам не знает такого формата, да и коперкаму тоже нужно экспорт
 
Скажите а как выставить точно по координатам, чтобы точность до микрона была?
 
Скажите а как выставить точно по координатам, чтобы точность до микрона была?
Вы уверены, что вам именно микрон нужен?! :)
Если честно, то даже вопрос не очень понял. Что выставить? И куда выставить? Объясните, что нужно?
 
Как узнать версию прошивки контроллера?
 
RomanRS, вот ТУТ посмотреть
 
Так я и хотел спросить с чего начать, потому что читал форум и запутался, опыта работы с чпу у меня нет, изготовлял фоторезистом.

Уважаемый RomanRS! Прежде чем задавать вопросы, воспользуйтесь базой знаний этого форума И ПОИСКОМ!
И если у Вас нет опыта работы с ЧПУ, то тем более Вам нужно изучить его.
Тогда у Вас будут более осмысленные вопросы по существу.
Я бы просто удалил Ваше сообщение в изначале, если бы не было в нем задействованы сообщения форумчан, которые желают Вам помочь. Сами помогите себе прежде всего. Изучите форум. А потом задавайте Ваши вопросы в соответствующих темах.
 
1 где посмотреть прошивку станка?
2 получил станок и собрал вчера. С ним шла программа GRBL. Её запускать прямо из каталога или нужно установить?
3 где создавать файлы *.nc, *.ncc, *.ng, *.tap?
4 файлы txt программа тоже открывает? и их можно использовать для гравировки?

это первый станок.. не знаю ничего еще.
 
1. Раздел форума СПРАВОЧНИК
2. Как минимум скопировать на жёсткий диск компьютера.
3. Способов есть точно несколько. Как один из АртКам. На форуме много информации по данному вопросу и поиск Вам поможет лучше всех.
4. Вопрос не в том что откроет программа, а в том чтобы правильно было создано УП (управляющая программа... nc файл). А что вам от текста в txt "Маша мыла раму..." станок не станет писать этот текст сам.

А ВООБЩЕ, МОЙ ВАМ СОВЕТ!
ПОЧИТАТЬ НЕМНОГО ФОРУМ. ТУТ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА ДОБРУЮ ПОЛОВИНУ ВОПРОСОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ CNC3018