То что описывалось в статье на мой взгляд лишь "эрзац-сервы"... Просто с подобными дешёвыми "псевдо-серво" (которые не имеют обратной связи непосредственно с основным контроллером) может быть такая ситуация, что где-то что-то "упёрлось", серва (а она в такой реализации общаться может только с мотором, глядя на датчик положения его вала, пытается "пробить упор", а основной-то контроллер не знает про "затор"... и шлёт и шлёт команды дальше.. уже и буфер в серве закончился... и тут, вдруг, "упор, наконец-то, упал" а серва-то не запомнила часть команд, которые её приносили... и едет к последней, которую послал ей контроллер...
P.S. В полноценной системе датчики положения "общаются" непосредственно с контроллером... и в случае нештатной ситуации говорят ему - "погоди слать команды, покури пока, а как ситуация станет ясной - мы тебе сообщим".
P.P.S. У нас на работе есть старый американский настольный ЧПУ именно с "правильными" сервоприводами (одна группа проводов от них идёт к драйверам моторов, вторая - от датчиков моторов к контроллеру - полноценная "closed loop").