ВОПРОС Швп и нема17

Обычно есть диапазон скоростей при которых момент сохраняется. Надо сильно вывести его не в режим чтобы ШД начал терять момент.
Вообще зависит от драйвера и схемы его питания
Я наверное плохо объяснил.
Момент очень мало зависит от тока двигателя, но сильно зависит от размера.
1688152110944.jpeg
Вот, например, выделил двигатели одного габарита. Ток у них разнится больше чем в 3 раза А момент почти одинаковый.
поэтому считаю утверждение:
В принципе от nema17 уже зависит, 0,9А там да не все хорошо, а 1,7А вполне неплохо крутит
Абсолютно неправильным.
 
Я наверное плохо объяснил.
Момент очень мало зависит от тока двигателя, но сильно зависит от размера.
1688152110944.jpeg
Вот, например, выделил двигатели одного габарита. Ток у них разнится больше чем в 3 раза А момент почти одинаковый.
поэтому считаю утверждение:

Абсолютно неправильным.
Всё правильно. Только не забываем остальные параметры которые влияют на создание магнитного поля. Сопротивление и индуктивность очень важные параметры.
 

Во-о-от, что надо ставить... ;)

оффтоп
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Я наверное плохо объяснил.
Момент очень мало зависит от тока двигателя, но сильно зависит от размера.

Вот, например, выделил двигатели одного габарита. Ток у них разнится больше чем в 3 раза А момент почти одинаковый.
поэтому считаю утверждение:

Абсолютно неправильным.
Ну не скажите, есть по размеру 2 одинаковых ШД один на 2А (23KM - C051-09V)а второй на 2,8А (23HS22-2804S) так вот тот что на 2А практически как нема 1,7 1,7A может чуть сильнее, при желании можно и пальцами остановить, в режиме удержания можно за винт T8 провернуть, а вот со вторым такой фокус не проходит, Размер абсолютно одинаковый. Так что далеко не только размер имеет значениеIMG_20230701_230049.jpg
Фото дал для сравнения, слева 2,8 А , справа 2А . Эх не додумался сразу, нужно было ещё на 3А рядом положить, то же размер не сильно отличается.
 
Так что далеко не только размер имеет значение
Конечно не только. Ещё зависит от ещё зависит от силы магнитов которые применены в роторе. Я просто хочу сказать, что ваше утверждение:
0,9А там да не все хорошо, а 1,7А вполне неплохо крутит
Не верно в принципе.
На двигателе 0,9А момент может быть выше чем 1,7А
И своим утверждением вы вводите людей в заблуждение. Правильно написать что двигатель нужно выбирать не по амперажу, а по моменту удержания.
 
Правильно написать что двигатель нужно выбирать не по амперажу, а по моменту удержания.
А еще по минимальным индуктивности, сопротивлению обмоток и моменту инерции.
 
Конечно не только. Ещё зависит от ещё зависит от силы магнитов которые применены в роторе. Я просто хочу сказать, что ваше утверждение:

Не верно в принципе.
На двигателе 0,9А момент может быть выше чем 1,7А
И своим утверждением вы вводите людей в заблуждение. Правильно написать что двигатель нужно выбирать не по амперажу, а по моменту удержания.
Да я и не спорю, но пока единственным (ecли по даташипам не смотреть) является обозначение силы тока, к первому, в примере , шаговику ,когда их брал , вообще никаких характеристик найти не мог, потом нашел упоминание о двух амперах, что в принципе было очень похоже на правду , данный шд имеет вывод с центральных точек обмотки, попробовав я изначально и подключил начало обмотки (или конец это как хотите) и центральную точку, получилось что у меня nema17 1,3A крутил мощнее nema23, потом понял что я не прав и подключил уже концы обмоток, но все равно эффект был мягко говоря не очень.. примерно сравнимый с nema 17 1,7A , после этого уже выбираю по даташиту смотря ни на ток, ни на размер, а на максимальный момент. Вот по этому параметру точно сложно ошибиться, чем выше крутящий момент тем двигатель и больше и крутит мощнее, и цена выше.
 
Не верно в принципе.
Вообще всё не верно, я не утвеждаю, но ставим, 0,85В, дальше смотрим по удержанию и нагреву, в итоге при +35 при 0,75В стрессоустойчивость на драйверах и двигателях в норме, рез дуба при -1,2мм всё выдержало. На принтерах 0,65В так же стресс был при +32, всё в норме, Для себя уяснил, начинать при 0,85В , а дальше по обстоятельствам, ни разу не увеличивал, только в уменьшение
Всё естественно с обдувом
 
данный шд имеет вывод с центральных точек обмотки, попробовав я изначально и подключил начало обмотки (или конец это как хотите) и центральную точку, получилось что у меня nema17 1,3A крутил мощнее nema23, потом понял что я не прав и подключил уже концы обмоток, но все равно эффект был мягко говоря не очень.. примерно сравнимый с nema 17 1,7A ,
Униполярные движки, коим и является шестивыводной, как правило имеют бОльшую индуктивность и сопртивление обмоток, поэтому то он и не "поехал". Вылечить его, конечно можно, но мороки доставит, надо полуобмотки переключить в параллель, перефазируя одну из половин. Вот тогда он "взлетит. Но ещё повторюсь, морока ещё та.
 
А еще по минимальным индуктивности, сопротивлению обмоток и моменту инерции.
Верно, если только вы в этом понимаете. Но самый первый и основной параметр говорящий о силе двигателя это именно момент. Речь же шла именно о силе.

Вообще всё не верно, я не утвеждаю, но ставим, 0,85В, дальше смотрим по удержанию и нагреву,
Вы сейчас говорите о настройке, а это совсем другой вопрос.

Да я и не спорю, но пока единственным (ecли по даташипам не смотреть) является обозначение силы тока,
Ерунду вы говорите. Указывать силу тока это своеобразный "маркетинговый ход" для тех кто не понимает на что нужно смотреть. Я не говорю что этот параметр абсолютно бесполезен, но он не первостепенный никак и опираться на него в ваших рассуждениях:
nema17 1,3A крутил мощнее nema23, потом понял что я не прав и подключил уже концы обмоток, но все равно эффект был мягко говоря не очень.. примерно сравнимый с nema 17 1,7A
является полной ерундой.
А вот это:
выбираю по даташиту смотря ни на ток, ни на размер, а на максимальный момент. Вот по этому параметру точно сложно ошибиться, чем выше крутящий момент тем двигатель и больше и крутит мощнее
полностью верно. Плюс к этому нужно смотреть на кривую момент в зависимости от оборотов. Вот здесь ампераж играет большую роль.
 
Униполярные движки, коим и является шестивыводной, как правило имеют бОльшую индуктивность и сопртивление обмоток, поэтому то он и не "поехал". Вылечить его, конечно можно, но мороки доставит, надо полуобмотки переключить в параллель, перефазируя одну из половин. Вот тогда он "взлетит. Но ещё повторюсь, морока ещё та.
Вообще то это движок типа универсальный, у него нет соединения между центральными точками , они просто выведены на клемму, то есть, выбор за вами как соединять . А можно и вообще центральные точки не подключать тем самым использовать его как биполярный Яндекс Картинки , но хорошего момента от него все равно ждать не приходится. Так что валяются пока , потом посмотрю что можно из него получить.
 
Ерунду вы говорите. Указывать силу тока это своеобразный "маркетинговый ход" для тех кто не понимает на что нужно смотреть
Я говорил не для профессионалов, разбирающихся в магнитных полях, легко можно понять что такое nema 17 1,7A просто забив в любой поисковик это, а вот что такое nema17 0,42nm к сожалению поймет не каждый, да и я сам не вспомню с ходу сколько там этих nm и в каком ШД, а уж абравиотуру HS 4401 или HS 8401 уж точно перепутаю, так что именно маркетинговый вариант более понятен , к сожалению, и ближе в восприятию, многим .
 
Я говорил не для профессионалов, разбирающихся в магнитных полях, легко можно понять что такое nema 17 1,7A просто забив в любой поисковик это, а вот что такое nema17 0,42nm к сожалению поймет не каждый, да и я сам не вспомню с ходу сколько там этих nm и в каком ШД, а уж абравиотуру HS 4401 или HS 8401 уж точно перепутаю, так что именно маркетинговый вариант более понятен , к сожалению, и ближе в восприятию, многим .
Ну такой себе подход если честно.
"В салоне спрашивают, Вам какой автомобиль? Покупатель отвечает - зелёненький. Так же понятнее." Вопрос кому?
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать