ВОПРОС Станок потерял масштаб...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Я НОВИЧОК, НЕ ВСЕ ЖЕ УМНЫЕ КАК ВЫ
Согласен. Но форум-то хоть раз пролистать надо. Понимаю, что кому-то лень, а кто-то вообще не считает это нужным. Но хотя бы для того, чтоб узнать - "А не задавался ли подобный вопрос ранее?"
Ваши сообщения автоматически объединены:

Даже забавно: не зная эти вещи....
(тока не обижайся...лучше трезво подумать!).
Трезво? Ну давайте рассудим трезво.
Не читая инструкций и руководств, некоторые товарищи сразу включают станок, или любое другое оборудование, думая что они умней всех, и инструкции не для них писаны, а потом удивляются: - "А почему это у меня ничего не работает?" или "Почему это у меня пальцы отпилились?"
Это не забавно, это грустно.
 
cerbernaus666, а я себя не позиционирую здесь, как самого умного.
Хотите нормальный пример? Я после появления станка занялся 3д принтером, пошел на аналогичный сайт, который все печатники здесь знают, сначала месяц лопатил видео, мануалы, собственно сайт, статьи, вопросы, ответы, я там даже не регистрировался, и представляете, смог и запуститься, и переделать прошивку быстренько под себя без глупых вопросов. Подобные вопросы я считаю глупыми, и не потому что я умный, возвращаясь к Вашему высказыванию, а потому что это неуважительно как минимум не поискать схожие темы (их уже целая куча аналогичных), потому что я предвижу следующие вопросы о движении осей, о неправильном постпроцессоре и о том, какую же всё таки подачу выбрать новичку.
Вы можете обижаться на мою резкость, но это не мой выпад в Вашу сторону лично, а общее обращение.

А с Вами, дорогой Brigadir , которому и программы плохие, и станок плохой, и инструкций нет, и поиск не работает, я желаю терпения и силы, у Вас же столько идей (жаль только статью по сборке мы не увидели, ну ничего).
Ваши сообщения автоматически объединены: