ВОПРОС В каких программах и макросах вы создаёте G-код?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тестер

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Реакции
1
Баллы
3
Всем привет. Я новичок в работе с чпу, однако знаю что есть множество программ, плагинов и макросов для создания г-кода. Интересно узнать как проще всего создать г-код 2d раскроя с вектора (например pdf) и как проще создать г-код по моделям формата типа 3ds. есть ли возможность прямой интеграции приложений adobe, Corel Draw? и последнее... не смог совладать с inkscape т.к. туда тоже нужен какой-то плагин, а Artcam вообще какая-то дичь с кучей бесполезноуложненного хлама

Тестер, поймите, что для того чтобы Вам подсказать "как проще..." надо понимать Ваш уровень подготовки.
Потому что я знаю людей, которые работают в АвтоКад(е) не используя манипулятора "mouse" (все вводят с клавиатуры)
И им это просто.
Если по существу и Вам интересно мое субъективное мнение, то проще чем через ArtCam у меня не получалось.
Причем Вы правильно сказали что связка у меня такая

1. CorelDraw
2. ArtCam
3. Candle

Вам нужно автоматизированное решение?

Из пдф проще всего конвертировать в любой векторный формат (.dfx, .esp) и импортировать в АртКам.
Для раскроя особо знаний не надо, изучить раздел Траектории - 2Д обработка.

• Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
спасибо за отзыв. целью является повышение КПД и сокращение времени на препресс. полагаю что придется досконально изучить artcam и проверить его в деле.
еще раз спасибо.
P.S. я тоже в акаде почти не использую мышь, так быстрее и точнее.
Ваши сообщения автоматически объединены:

интересен еще момент... в artcam есть возможность послать файл на 3d принтер, можно ли так же связать его с гравером?

интересен еще момент... в artcam есть возможность послать файл на 3d принтер, можно ли так же связать его с гравером?
сейчас сюда зайдет человек у которого есть такой принтер и наверно подскажет :)
Я тут точно не в теме! :)