Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня такая же конструкция была, и биение крыльчатки было по наружному диаметру. Взял напильник, концом упёр в основание шпинделя позади крыльчатки, и потихонку (со включенным моторчиком, разумеется) прижимал к крыльчатке... Сначала "стучало", потом всё меньше и меньше... пока совсем не перестало... дисбаланс исчез. Только внешний вид немного "пострадал" - хром-то с одного края сточен оказался.
А не накрывается ли у вас подшипник в движке? Тут походу без разборки самого движка уже сложно что то предполагать, можно ли движок охлаждать внешними кулерами и радиаторами, да сколько влезет, можете даже водяное охлаждение ему сделать.
Возможно, но станок новый, еще толком даже не работал. Балансировать этот кусок говнопластика считаю бесполезно. Внутри то он все равно останется не сбалансирован. И звук идет от потока воздуха на больших оборотах (лопасти крыльчатки). Если снять крыльчатку, то звук больше как "писк", но на скрип или визг подшипника не похоже. А резонировать должно или нет от слова совсем? Станок версия про макс алюминий в стоке. Видео конечно сниму, но хочу избавиться от крыльчатки. На какую скорость включить, а то grblcontrol больше 1к оборотов не пускает? Хотя шпиндель 12к должен выдавать.
Вот только "гермобокс" доделаю, чтобы можно было нормально потестить, всуну фен в бокс без подогрева на обдув, думаю не хуже крыльчатки будет, + обдув всей оси z, а то кроме шпинделя она тоже нагревается. Шпиндель то в металлическом корпусе, z алюминий.
Тестовую фрезеровку небольшой платы делал, без крыльчатки, каких-то неровностей дорожек не заметил, в процессе работы "на глаз" все ок, кроме нагрева.
Кстати если разобрать шпиндель посмотреть и мб смазать - хуже не будет, даже если он новый?
В прошивке GRBL нет понятия оборотов , есть 256 ступеней регулировки выходного напряжения , значение 1000 это не значение оборотов, это просто как 100% , хрен у вас какая крыльчатка зашумит потоком воздуха на 1000 об/мин, для того что бы узнать точное кол-во оборотов шпинделя нужно на него вешать тахометр, возможно ваш движок на 1000 и выдает порядка 10. 000- 12000 оборотов/мин, без тахометра все равно не определишь на глаз. Да и люфты и биение шпинделя на глаз не определишь , а если вдруг получится это сделать, то весь шпиндель можно смело и сразу на помойку отнести, ибо не только подшипники и/или втулки накрылись , но и посадочные места уже разболтались, тут микрометр нужен со штангой и куча измерений. Вам видео кинуть минут так на 20-25 как вал движка балансируется? , могу в интернете поискать или сами найдете? Снимая верхнюю часть коллекторного двигателя нужно быть предельно аккуратным, там щетки , могут и вылететь, но хоть подшипник проверите , если вращается легко и равномерно, скорее всего с ним все в порядке, но если где-то закусывает , вращение с притормаживаниями то подшипник нужно промывать и смазывать, но если и после этого вращение не равномерное, то однозначно на замену.
Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.