ВОПРОС Вопросы по оптимизации G-кода

Можно конкретно сформулировать где и чего?
Сразу уточню, что эта же картинка сделанная в программе лазергрбл выжигается на гораздо большей скорости. А разница именно в г-коде А не в "оптимальных режимах обработки".
Сразу уточню, скорость относится к режимам обработки, поэтому никакой разницы. А если разница в коде УП, то покажите нормальную УП и УП со сбоями.
 
Ладно, я неправ, мало что понимаю и именно поэтому пришел на форум за ответами.
Начну сначала. Есть такое Видео:

примерно с 3:50 видна проблема.
Выжигается мишень оттенков в однобитном формате и на большой скорости появляются артефакты.

1690192669748.png

вместо точек идут полосы. что самое характерное, сбои проявляются там, где изменений меньше. При открытии этого кода через лазергрбл всё отображается нормально. А сбои идут и при выжигании от компа и с карты памяти.
Если скорость уменьшить, то и количество сбоев уменьшается:

1690192924789.png

если ещё уменьшить, то сбои пропадают совсем:

1690193014404.png

Отсюда я сделал вывод, что не хватает контроллеру скорости обработки данных и нужно по возможности оптимизировать Г-код.

При этом это не особенность конкретного станка.Вот на другом станке:
1690193276386.jpeg

Это электроника на ESP32. но и на ардуинках такое бывало.

Умозаключение о том что не справляется электроника вообще не состоятельное.
 
Может скорости обмена по каналу USART маловато?
Может, вот только смотрите, в центральной части мишени смена чёрного и белого чаще, соответственно строк больше, но сбоев там почти нет, и наоборот по краям, где единичные изменения, соответственно и скорость передачи данных меньше - там сбои. Возможно, конечно, что в центре артефакты менее заметны, но всё же факт остаётся фактом, с уменьшением скорости сбои пропадают. Именно поэтому и пытаюсь оптимизировать свой код. В любом случае это не будет лишним.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Умозаключение о том что не справляется электроника вообще не состоятельное
Критикуя - предлагай.
 
Может, вот только смотрите, в центральной части мишени смена чёрного и белого чаще, соответственно строк больше, но сбоев там почти нет, и наоборот по краям, где единичные изменения, соответственно и скорость передачи данных меньше - там сбои. Возможно, конечно, что в центре артефакты менее заметны, но всё же факт остаётся фактом, с уменьшением скорости сбои пропадают. Именно поэтому и пытаюсь оптимизировать свой код. В любом случае это не будет лишним.
А Вам не кажется, что время воздействия на краску играет роль? И это воздействие не линейно на разных скоростях.
Отсюда и вывод, при чём тут электроника?
Ваши сообщения автоматически объединены:

Может, вот только смотрите, в центральной части мишени смена чёрного и белого чаще, соответственно строк больше, но сбоев там почти нет, и наоборот по краям, где единичные изменения, соответственно и скорость передачи данных меньше - там сбои. Возможно, конечно, что в центре артефакты менее заметны, но всё же факт остаётся фактом, с уменьшением скорости сбои пропадают. Именно поэтому и пытаюсь оптимизировать свой код. В любом случае это не будет лишним.
Ваши сообщения автоматически объединены:


Критикуя - предлагай.
Это не критика, не понятно с чего он это взял.
 
покажите нормальную УП и УП со сбоями.
:) Они обе нормальные, только построены разными программами на разном принципе.
Лазергрбл - работает только с рабочей скоростью и с холостой, поэтому в коде она не прописывается.

G0 X0 Y0 F2000
M4 S0
G0 X57.125 Y0 S0
G1 X57.25 S900
G0 X64.375 Y0 S0
G1 X64.625 S900
G0 X67.25 Y0 S0
G1 X67.5 S900
G0 X68.25 Y0 S0
G1 X68.375 S900
G0 X69.875 Y0 S0
G1 X70 S900
G0 X70.5 Y0 S0

А Выжигалка меняет скорость в зависимости от оттенка, поэтому и прописана в каждой строке

G0 X0.0125 Y0.0125 F2000
M4 S1 F2000
G1
X70.6125 S800 F2000
Y0.2125 S1 F4500
X70.4125 S800 F2000
X66.2125 S20 F7000
X66.0125 S800 F2000
X61.8125 S20 F7000
X61.6125 S800 F2000
X61.2125 S20 F7000
X61.0125 S800 F2000
X60.4125 S20 F7000
X60.2125 S800 F2000
X59.6125 S20 F7000
X59.4125 S800 F2000
X57.4125 S20 F7000
X57.0125 S800 F2000
X55.8125 S20 F7000

Куски кода взяты для примера и не являются именно "нормальным и со сбоями".
 
Куски кода взяты для примера и не являются именно "нормальным и со сбоями".
"Вот тут я завис"(Цит).
Сначала про одно говорите, потом про другое, сейчас вообще непонятно про что.... Вы чего добиться хотите? Конечная цель имеется или просто разобраться с алгоритмами работы разных программ?
 
"Вот тут я завис"(Цит).
Сначала про одно говорите, потом про другое, сейчас вообще непонятно про что.... Вы чего добиться хотите? Конечная цель имеется или просто разобраться с алгоритмами работы разных программ?

У самурая нет цели, только путь...

оффтоп
 
Может, вот только смотрите, в центральной части мишени смена чёрного и белого чаще, соответственно строк больше, но сбоев там почти нет, и наоборот по краям, где единичные изменения, соответственно и скорость передачи данных меньше - там сбои. Возможно, конечно, что в центре артефакты менее заметны, но всё же факт остаётся фактом, с уменьшением скорости сбои пропадают. Именно поэтому и пытаюсь оптимизировать свой код. В любом случае это не будет лишним.
Возможно дело в самой кинематике станка, если артефакты проявляются при увеличении скорости. В смысле того, что надо убедится в том что нет локальных загрязнений ремня или приводной шестерни (типа наплывов на ремне или облой на шестерне)
 
Выжигается мишень оттенков в однобитном формате и на большой скорости появляются артефакты.

1690192669748.png



Это электроника на ESP32. но и на ардуинках такое бывало.
Уменьшите число микрошагов и сравните результаты.
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать