САМОДЕЛКА Хочу сделать ЧПУ станок с нуля

Romingood

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
23.01.2020
Сообщения
61
Реакции
20
Баллы
28
Адрес
Москва
Город
Москва
Имя
Rrr
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Всем привет!

Перед тем, как задавать вопрос, полностью изучил всю тему "Самоделка" данного форума.
К сожалению, мне мало что подходит, единственное, что нашел - макет портального ЧПУ станка (Ссылка) , в котором раскритиковали расположенные вбок подшипники на станине (мол, нагрузка на них больше будет в два раза). Но, вполне вероятно, возьму эту конструкцию за основу. Вот только не знаю, какие брать рельсы по типу и диаметру с учетом моих 50*50см рабочего стола (вобще в рельсах не разбираюсь).

Но вдруг есть еще какая-то информация, кроме этого раздела форума? Меня интересует информация по изготовлению с нуля чпу станка своими руками С раб. Столом примерно 50*50, z будет порядка 10см, стол, естественно, неподвижный. Из максимально недорогих комплектующих - это раз, но и чтобы точность была не чета моему 3018, и вообще чем точнее, тем лучше, но с учетом моих средств, которых не так много.

Где-то нашел ссылку на материал, где делали станину чпу станка из стального квадратного профиля 80*80, соединяли части рамы сваркой. Но не могу теперь найти, блин. Последнее, что запомнил - кладут 4 железки для рамы на ровную поверхность, скрепляют их ровно друг с другом и сваривают. Именно так сваркой я и планирую делать станину, полуавтомат сварочный есть.

Конечно, можно профиль для рамы и на soberizavod купить готовый, но там большие габариты уже прям денег стоят.
Материалы обработки - хочу попробовать разные, и дерево, и камень (буквы или изображения гравировать на мраморе, к примеру, с погружением в смазку), и металл я бы тоже попробовал потихоньку грызть или хотя бы дюральку (с погружением в смазку), понятно, что шпиндели для этих задач совершенно разные и мощность и габариты, куплю пока б/у.