Зачем покупать, когда можно прикрутить?есть готовые sbr валы на опоре,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Зачем покупать, когда можно прикрутить?есть готовые sbr валы на опоре,
Да ладно, прогибание частично лечится не только заменой валов, я писал ,давно, как почти вылечил от этого дефекта установкой дополнительного вала, и распределив нагрузку не на два вертикально расположенных вала а на три, один из которых был параллелен нижнему валу,тем самым получив треугольную опору, в совокупности с заменой линейных подшипников на латунографитовые втулки прогиб не выходил из пределов заданной точности, с линейными направляющими все это гораздо проще реализовываеться, там не нужно мудрить с кареткой делая опору втулки третьего вала и выставляя соосность валов, но даже замена двух линейных подшипников на один длинный уже способствует уменьшению прогиба , ось y ведь не так сильно прогибается как осьХ , из за того что опоры разнесены, а если сделать одну втулку длинную между двумя опорами то от прогиба вообще избавиться можно ибо валу просто сама втулка не даст прогнуться. Так что утверждение что втулка не лечит прогиб ошибочна, лечит, может не так эффективно, как установка направляющих типа mgn или sbr, но все же немного исправить ситуацию может, поставьте на ось X втулку длинной 100мм и уменьшение прогиба заметите сразу же (правда при этом снизите ход по оси X примерно на 40мм).Кто это уже проходил(замена на профильные направляющие или на рельсы) вряд ли охарактеризуют результат, как "шило на мыло". Причем даже те(большинство), кто пользовал известнейший бренд "маде ин Чина"
В данной теме только одна из попыток раскрытия вопроса замены линейных подшипников на втулки, что лечит их(подшипников) люфты, но не лечит прогиб валов. А вот в разделе модернизации есть много успешно реализованных вариантов лечения - перехода на рельсы по любым осям. Там же обсуждались и вопросы укрепления боковых стоек. Итого - можно выбрать понравившийся вариант модернизации и задать вопросы, о пока непонятном, уже там.
А где я написал, что только заменой?Да ладно, прогибание частично лечится не только заменой валов....
Вы написали что замена линейных подшипников на втулки лечит только люфт подшипника но не лечит от прогибания валов (что лечит их подшипников люфты но не лечит от прогибания валов, так по-моему дословно) , я расписал собственные эксперименты, а их я проделал с десяток наверное, если не больше пока домадернизировался до портальника (с линейными направляющими) имея токарный станок, я перепробовал кучу разных вариантов со втулками, даже изготовление сегментной линейной втулки для SBR12 , честно признаюсь большого эффекта от этого не получил, поэтому втулка изготовлена в единственном варианте и такую замену считаю не целесообразной.А где я написал, что только заменой?
Да не за что.Под "шило на мыло" имел ввиду замену китайских валов на немецкие или итальянские высокого значения hrc с 10 диаметром. srb вал как вариант, или вместо хивина посмотреть hsac, ltr -все же дешевле почти в полтора-два раза, но переделок опять много, а хотелось минимум вложений и изменений по станку. Видимо не получится, значит будем собирать ресурсы и время. Всем спасибо за ответы.
Надо было написать, что втулки прогиб валов тоже лечат, но не очень? Мои эксперименты со втулками на родных валах считаю, что не вылечили. Сколько то они конечно и убрали прогиб, но заметно недостаточно. Что пластик, что бронза цельная по ширине каретки. А делать каретку для втулки на половину длины вала я чего то не решился. В итоге только за бронзу Х - выкинутая сумма двух кареток MGN12 без рельс.Вы написали что замена линейных подшипников на втулки лечит только люфт подшипника но не лечит от прогибания валов (что лечит их подшипников люфты но не лечит от прогибания валов, так по-моему дословно) , я расписал собственные эксперименты, а их я проделал с десяток наверное, если не больше пока домадернизировался до портальника (с линейными направляющими) имея токарный станок, я перепробовал кучу разных вариантов со втулками, даже изготовление сегментной линейной втулки для SBR12 , честно признаюсь большого эффекта от этого не получил, поэтому втулка изготовлена в единственном варианте и такую замену считаю не целесообразной.
Получится Если уж морально на замену валов был готов, то вариант постепенного перехода на рельсы может изначально оказаться вполне сопоставимым с этим по бюджету. По переделкам - не особо то и заморочно и долго. Опыт показывает, что больше энергии и времени тратится на принятие решений, чем на собственно переделку....Видимо не получится....
Если захотеть, то все получится, я например свой переделал на mgn9 (оси Х и Z) и sbr 12 (ось Y) , сейчас делаю новый станок, полностью на sbr12, использование mgn9 считаю вполне нормальной , если бы не одно но, на оси Z гайку приходится переделывать причем стачивать приходится конкретно иначе ей там просто места не хватает.Надо было написать, что втулки прогиб валов тоже лечат, но не очень? Мои эксперименты со втулками на родных валах считаю, что не вылечили. Сколько то они конечно и убрали прогиб, но заметно недостаточно. Что пластик, что бронза цельная по ширине каретки. А делать каретку для втулки на половину длины вала я чего то не решился. В итоге только за бронзу Х - выкинутая сумма двух кареток MGN12 без рельс.Ваши сообщения автоматически объединены:
Получится Если уж морально на замену валов был готов, то вариант постепенного перехода на рельсы может изначально оказаться вполне сопоставимым с этим по бюджету. По переделкам - не особо то и заморочно и долго. Опыт показывает, что больше энергии и времени тратится на принятие решений, чем на собственно переделку.
В курсе, изучал и этот опыт Поэтому были поставлены MGN12. Гайка (пластиковая) около 1 мм зазор остаётся. Следующий этап - эти рельсы на У уйдут, а на Х пойдут рельсы 450-500мм, но скорее всего уже MGN15.Если захотеть, то все получится, я например свой переделал на mgn9 (оси Х и Z) и sbr 12 (ось Y) , сейчас делаю новый станок, полностью на sbr12, использование mgn9 считаю вполне нормальной , если бы не одно но, на оси Z гайку приходится переделывать причем стачивать приходится конкретно иначе ей там просто места не хватает.
Следующий этап - эти рельсы на У уйдут, а на Х пойдут рельсы 450-500мм, но скорее всего уже MGN15.
оффтоп
Это в соседнюю тему. Про станок-гаражоффтоп
- эти рельсы на У уйдут, а на Х пойдут
Стесняюсь спросить, а пойдут на Ха, это случайно не туда куда я подумал?
оффтоп
Надо было написать, что втулки прогиб валов тоже лечат, но не очень? Мои эксперименты со втулками на родных валах считаю, что не вылечили.Ваши сообщения автоматически объединены:
Да походу дела нужно будет время изыскать на переделку. В таком режиме работать - только портить и никакие втулки здесь не помогут...
Интернет портал организованный в 2018 году , для поддержки пользователей мини станка с ЧПУ CNC 3018 и его модификаций.
Мы хотели бы помочь всем, кто приобрел или только собирается приобрести данный станок. Здесь Вы совершенно спокойно можете задать свои вопросы, или просто прочитать полезную или интересную информацию по сборке, настройке и эксплуатации данного мини станка.
МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!
Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.
Спасибо за Ваше понимание!