КУЛИБИН Электроискровая (электроэрозионная) обработка металлов на станке CNC 3018

Kriptus

Kriptus

МЕСТНЫЙ
Регистрация
02.09.2019
Сообщения
6
Лучшие ответы
0
Репутация
0
Баллы
11
Недавно нашел такой способ - электроэрозионная обработка металлов. Кто-нибудь пробовал что-то подобное для изготовления каких-либо изделий на CNC 3018 ? На мой взгляд, этот метод можно использовать для нанесения надписей на металлах, или, скажем, для изготовления печатных плат, путем выжигания участков фольги на фольгированном текстолите.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Вот статья на эту тему: Электроискровая обработка деталей
Ваши сообщения автоматически объединены:

Вот еще статья, которая может быть интересна в контексте этой темы: "Электроэрозионный станок своими руками Здесь описано устройство электроэрозии большой мощности. Но в качестве прототипа, с соответствующим уменьшением мощности, может быть использована и для станка с ЧПУ. На мой взгляд, эта идея - весьма перспективна.
 
Последнее редактирование:

Kriptus

АВТОР
K

Kriptus

МЕСТНЫЙ
Регистрация
02.09.2019
Сообщения
6
Лучшие ответы
0
Репутация
0
Баллы
11
Подгоревшая подложка начинает проводить
Но ведь подгорать будет фольга, а не подложка. Подложка будет, разве что, нагреваться, и на ней будет окалина. Она легко удаляется промывкой. В общем, мне кажется, тут проверять все нужно экспериментальным способом.
 

zelvov

zelvov

ПРОФИ
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
21.11.2018
Сообщения
349
Лучшие ответы
0
Репутация
235
Баллы
63
попробуйте, но только какая температура нужна чтобы быстро расплавить даже такой тонкий слой?
 

Alexf

Alexf

ПОЧТИ ПРОФИ
Регистрация
27.11.2019
Сообщения
291
Лучшие ответы
0
Репутация
210
Баллы
43
Но ведь подгорать будет фольга, а не подложка. Подложка будет, разве что, нагреваться, и на ней будет окалина. Она легко удаляется промывкой. В общем, мне кажется, тут проверять все нужно экспериментальным способом.
Все вам верно сказали, в текстолит въедаются частички металла вперемежку с углеродом и прочими побочными продуктами горения, и все эта мешанина дает далеко не нулевые токи утечки.

Такое можно только лазером, испарить и сдуть, как тут
и не абы каким, а мощным импульсным лазером, стоимостью несколько лямов
 
Последнее редактирование:

wwo55

wwo55

МЕСТНЫЙ
Регистрация
08.01.2020
Сообщения
24
Лучшие ответы
0
Репутация
11
Баллы
3
Город
Санкт-Петербург
Имя
wwo55
В результате нагрева отслаивается фольга. Для подобной технологии требуется подбирать (или заказчвать) специальные материалы для печатной платы.
Кроме того, требуется обеспечить путь тока от любой точки платы, в том числе от мелких деталей, остающихся в виде "островков". Иначе будет разрыв цепи либо несимметричное выжикание меди.
 

Kriptus

АВТОР
K

Kriptus

МЕСТНЫЙ
Регистрация
02.09.2019
Сообщения
6
Лучшие ответы
0
Репутация
0
Баллы
11
В результате нагрева отслаивается фольга. Для подобной технологии требуется подбирать (или заказчвать) специальные материалы для печатной платы.
Кроме того, требуется обеспечить путь тока от любой точки платы, в том числе от мелких деталей, остающихся в виде "островков". Иначе будет разрыв цепи либо несимметричное выжикание меди.
Да, правда. Ну а как способ гравировки на металлических поверхностях? По-моему, этот способ будет выгоднее, чем с помощью фрез.
 

kovan

kovan

МЕСТНЫЙ
Регистрация
11.03.2020
Сообщения
17
Лучшие ответы
0
Репутация
7
Баллы
3
Город
Тоншаево
А как вам такой способ гравировки? Ýëåêòðîííàÿ ãðàâèðîâêà
Естественно нужно на современной элементной базе.
Завтра подумаю и наверное опробую;)
 
Сверху