Фрезеровка пеноплекса

demyuri

demyuri

МЕСТНЫЙ СТОРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
3 709
Репутация
1 936
Баллы
133
Возраст
46
Откуда
РОССИЯ
Город
Барнаул
Имя
Юрий
Станок
3018 ПРО, доработанный
Станок№2
СU400, токарный
Плата
3.4
Прошивка
Грбл 1.1
Скажите, реально ли это делать на 3018?
Вполне реально.
Какую лучше использовать фрезу?
Радиусную.
сколько примерно времени уйдет на каждую заготовку?
От вас зависит. Примерно от 20 минут.
 

Morf01

Morf01

МЕСТНЫЙ
Регистрация
12.01.2021
Сообщения
5
Репутация
1
Баллы
3
Город
Белгород
От вас зависит. Примерно от 20 минут.
Думал будет меньше. При скорости подачи 2200мм/мин, выходит как раз по минуте на каждую сторону(120мм*18=2160мм) + установка, переворот и фиксация заготовки.
 

Samokatoff

Samokatoff

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
04.11.2019
Сообщения
178
Репутация
212
Баллы
68
Возраст
41
Веб-сайт
forboardgame.ru
Город
Москва
Плата
3.3
Прошивка
1.1f
Как вариант, можно поменять ведущие винты на шаг 8 мм, скорость линейных перемещений увеличится вдвое.
Особой нагрузки то при резании поноплэкса нет.
 

Morf01

Morf01

МЕСТНЫЙ
Регистрация
12.01.2021
Сообщения
5
Репутация
1
Баллы
3
Город
Белгород
Как вариант, можно поменять ведущие винты на шаг 8 мм, скорость линейных перемещений увеличится вдвое.
Особой нагрузки то при резании поноплэкса нет.
Отлично, учту! А где их можно приобрести? на Али?
 

demyuri

demyuri

МЕСТНЫЙ СТОРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
3 709
Репутация
1 936
Баллы
133
Возраст
46
Откуда
РОССИЯ
Город
Барнаул
Имя
Юрий
Станок
3018 ПРО, доработанный
Станок№2
СU400, токарный
Плата
3.4
Прошивка
Грбл 1.1
Думал будет меньше. При скорости подачи 2200мм/мин, выходит как раз по минуте на каждую сторону(120мм*18=2160мм) + установка, переворот и фиксация заготовки.
Ну, я навскидку предположил. А если у вас просчитано, зачем спрашивали?:)
 

Alsan

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
2 111
Репутация
2 699
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Плата
woodpecker 3.2a
Прошивка
1.1f
Всем привет! В теме новичок от слова СОВСЕМ)
Нужно сделать вот такие заготовки из пеноплекса.
2021-01-12_12-57-10.png

2021-01-12_12-55-30.png

Причем они нужны постоянно и в большом количестве. Примерно 2500шт размером 300х150х20мм. Глубина нарезаемых желобков 8мм,длина 120мм. Количество желобов на каждой стороне-18шт, т.е. 36 шт на каждой заготовке.
Скажите, реально ли это делать на 3018? Какую лучше использовать фрезу? И сколько примерно времени уйдет на каждую заготовку?
Кинематика станка выдержит фрезеровку пеноплекса на максимально возможной подаче без проблем. Я бы посоветовал подумать в плане кондуктора для фиксации заготовки. Саму заготовку можно отрезать в размер вручную. Режется он легко , будете экономить время на фрезеровке по контуру. И подумать в плане фасонной фрезы, конкретно под фрезеровку желобов. Подойдет от ручного фрезера с хвостовиком 6 мм (в наборах на Али есть цанги 6мм для ER11). Типа такой:
21074
Остается проблема с перпендикулярностью внутренних торцов желобов. Здесь нужна будет фреза типа такой
21076
Для пеноплекса подойдут и дешёвые фрезы для дремеля.
Процесс фрезеровки в 2 этапа ( и две УП).Сначала все заготовки 1)обрезка в размер, 2) фрезеровка торцов, 3) перестановка фрезы и фрезеровка желоба. В этом случае время будет минимальное.
Что то мне подсказывает, что это выплавляемые модели для литья;)
 

Morf01

Morf01

МЕСТНЫЙ
Регистрация
12.01.2021
Сообщения
5
Репутация
1
Баллы
3
Город
Белгород
Остается проблема с перпендикулярностью внутренних торцов желобов. Здесь нужна будет фреза типа такой
Перпендикулярность торцов внутренних желобов не принципиальна, так что можно одной фрезой. Да и резать заготовки в размер буду наверное заранее струной или ещё чем то.
Не, это не для литья, это будут домики для диких пчел(осмий):)
 

exe

exe

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
04.12.2019
Сообщения
571
Репутация
566
Баллы
133
Веб-сайт
tera-online.cc
Город
Владивосток
Станок
Sicono SIC 330
Плата
PCIMC-3D / NC Studio V5.5.60
Перпендикулярность торцов внутренних желобов не принципиальна, так что можно одной фрезой. Да и резать заготовки в размер буду наверное заранее струной или ещё чем то.
Не, это не для литья, это будут домики для диких пчел(осмий):)
ворсистость после фрезы критична?
 

Morf01

Morf01

МЕСТНЫЙ
Регистрация
12.01.2021
Сообщения
5
Репутация
1
Баллы
3
Город
Белгород
ворсистость после фрезы критична?
Да, она(ворсистость) как раз таки и нужна. Их естественные жилища, это тростниковые(камышовые трубки) и другие трещины и полости с шероховатой поверхностью.
 

exe

exe

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
04.12.2019
Сообщения
571
Репутация
566
Баллы
133
Веб-сайт
tera-online.cc
Город
Владивосток
Станок
Sicono SIC 330
Плата
PCIMC-3D / NC Studio V5.5.60
Да, она(ворсистость) как раз таки и нужна. Их естественные жилища, это тростниковые(камышовые трубки) и другие трещины и полости с шероховатой поверхностью.
тогда радиусной фрезой нужного диаметра, должен в 1 проход потянуть, материал простой в обработке
 

Alsan

Alsan

МЕСТНЫЙ СТАРОЖИЛА
Команда форума
НАШ ЧЕЛОВЕК
Регистрация
03.12.2018
Сообщения
2 111
Репутация
2 699
Баллы
138
Город
Kazan
Имя
Алексей
Плата
woodpecker 3.2a
Прошивка
1.1f