Поворотная ось

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Experimental-PC

МЕСТНЫЙ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
04.05.2020
Сообщения
14
Реакции
23
Баллы
23
Город
Владимир
Имя
googlhuinia
Если кому будит интересно, оставлю тут.

Использовал ось Y как поворотную.



В видио ошибка, перерасчёт шагов на миллиметр 4/пи*D*800
 
Замечательно! Просто и толково рассказано о привязке крутилки к линейке. Непонятно только почему 4/пи*D*800 . Предполагаю, что из-за множителя микрошага?
 
Если кому будит интересно, оставлю тут.

Использовал ось Y как поворотную.



В видио ошибка, перерасчёт шагов на миллиметр 4/пи*D*800

Ошибку перерасчёта шагов мы учтем. Спасибо за это. Но нам бы хотелось, для более явного уразумения всего происходящего, увидеть видео обработки с реальной скоростью, без ускорения видео.
 
Замечательно! Просто и толково рассказано о привязке крутилки к линейке. Непонятно только почему 4/пи*D*800 . Предполагаю, что из-за множителя микрошага?
800 шагов на миллиметр изначальное значения станка, 4 миллиметра за оборот двигателя проходит по умолчанию, пи*D это периметр от диаметра который указали в ArtCam
4/пи*D высчитываем коэффициент и умножаем его на исходное значения.

Ошибку перерасчёта шагов мы учтем. Спасибо за это. Но нам бы хотелось, для более явного уразумения всего происходящего, увидеть видео обработки с реальной скоростью, без ускорения видео.


слишком большую зону безопасности выбрал.
 
800 шагов на миллиметр изначальное значения станка, 4 миллиметра за оборот двигателя проходит по умолчанию, пи*D это периметр от диаметра который указали в ArtCam
4/пи*D высчитываем коэффициент и умножаем его на исходное значения.




слишком большую зону безопасности выбрал.

Шпиндель нормально работает не то что мой 775 верещит:))
 
Вот бы ещё "склеить" концы, чтобы вращался без возврата, по винтовой траектории, было бы вообще здорово...
 
Ну не шпинделя же :), проекта конечно же... Чтоб ось А(Y) не останавливаясь вращалась.
зачем?
Ваши сообщения автоматически объединены:

я просто видимо из темы выпал можете пояснить? :)
Ваши сообщения автоматически объединены:

если просто кольца нарезать на детали то она так и вертится помоему если фигуру режет то вдоль сложной траектории вертится согласно алгоритму программы
 
ну видимо если управляющую программу так написать сперва один виток потом второй то ось Y видимо так и будет вертеться сперва прокатится вдоль первой канавы потом вернется и вторую пропашет. весь проект то делится на задачи как их разкомпоновать уже ваше дело.
 
я например платы режу так у меня каждая дорожка это 1 задача. Первый проход , второй проход +0.17 и третий проход +0.32. тоесть расширяю канавку чтоб зазор увеличить. Далее следуюшая дорожка. (Я просто так ХОЧУ) хотя можно и резать в произвольном варианте потом уже сверловка и обрезка это разные уп.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Да в принципе оно и так сработает, но непрерывно душе приятней :)
эт да когда работает логично для ума и представляешь куда фреза шас поедет то приятнее чем броуновское движение по координатам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать