САМОДЕЛКА А вот мой вариан самоделки

slidinghawk

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
29.11.2020
Сообщения
2
Реакции
6
Баллы
3
Город
Димер
Имя
Саня
Характеристики.
Напряжение питания 220 вольт.
Потребляемая мощность 500 Ватт.
Блок питания серверный 500W SuperMicro SP402-2S.
Шпиндель 6000-12000 оборотом (2 подшипника) 12-24V, 300W (реализована система Soft Start).
Цанговый патрон ER11. Цанги 1мм 1.5мм 3мм. 3.17мм 4.5мм 5мм. В комплекте.

Направляющие по осям XYZ диаметром 12мм.
Линейные подшипники LM12UU ХY и LM12LUU на оси Z.
Ходовые винты трапеция 8мм шаг 2мм, с безлюфтовыми гайками по всем осям.
Каждый вал имеет 2 опоры с упорными подшипниками (люфтов нет).
Моторы закреплены на метало-резиновых демпферах, что убирает резонансные звуки от моторов на корпус, снижает общий шум станка, продлевает жизнь подшипникам моторов.
Привод мотор-винт, через гибкую муфту.
Каретки, держатели линейных подшипников, сплав алюминия.
Держатели валов и подшипников винтов, Фрезерованы из Д16Т.
Держатель шпинделя фрезерован из сплава алюминия.
Ось Z собрана с применением фиксатора резьбы.
Ось Y c применением самоконтрящихся гаек.

Управление станком построено на базе Arduino UNO+ CNC Shield+ DRV8825 + модуль управления оборотами шпинделя на Mosfet 3205 с системой Soft Start.
ПО для управления станком может быть разным, от GRBL sender до Сandle или GRBL control.
Зашита подправленная прошивка GRBL 0,9j.

Установлены оптические концевые выключатели, реализована система HOME direct.

Скорость холостого хода 800мм/мин. По XY. И 600мм/мин по оси Z.

Рама собрана на станочном профиле 20х20, С максимальным усиление везде где только можно. Единственные 2 детали в раме усиливающие связку осей XY выполнены из искусственного камня, а не из метала.

Станок строился для себя, это мой 5-й станок с ЧПУ, в ходе постройки, пришли мысли что мне нужен станок больших размеров.
 

Вложения

  • 126817165_1774199652744294_9032467965283952477_o.jpg
    126817165_1774199652744294_9032467965283952477_o.jpg
    516.1 KB · Просмотры: 204
  • 126835477_1774199636077629_2137154526068745684_o.jpg
    126835477_1774199636077629_2137154526068745684_o.jpg
    361.7 KB · Просмотры: 201
  • 126837154_1774199779410948_2060880651341785095_o.jpg
    126837154_1774199779410948_2060880651341785095_o.jpg
    270.8 KB · Просмотры: 191
  • 126845314_1774199872744272_7148118510931268700_o.jpg
    126845314_1774199872744272_7148118510931268700_o.jpg
    388.2 KB · Просмотры: 188
  • 126852908_1774199712744288_626083008719874995_o.jpg
    126852908_1774199712744288_626083008719874995_o.jpg
    406.3 KB · Просмотры: 185
  • 126868528_1774199716077621_4353785226230841216_o.jpg
    126868528_1774199716077621_4353785226230841216_o.jpg
    494.3 KB · Просмотры: 184
  • 126897834_1774199642744295_6089203137752633109_o.jpg
    126897834_1774199642744295_6089203137752633109_o.jpg
    464.5 KB · Просмотры: 184
  • 126928862_1774199862744273_4286777257931994178_o.jpg
    126928862_1774199862744273_4286777257931994178_o.jpg
    356.1 KB · Просмотры: 184
Маленький совет, муфты с моторов на ходовой винт замотайте изолентой или в термоусадку. Так убъете трех зайцев: звон от резонанса, деформация при передачи вращения, увеличится срок эксплуатации. Были жалобы на лопнувшие муфты.
 
Вот все хорошо, НО.... Втулки вместо линейников отсутствуют, нормальный шпиндель отсутствует, пружины на гайках присутствуют...
Серьезный подход, надеялся увидеть НЕЧТО...:(
Есть возможность сделать узел самостоятельно, почему бы не пользоваться? А так получается разбег на рубль, удар на копейку.
 
  • Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Маленький совет, муфты с моторов на ходовой винт замотайте изолентой или в термоусадку. Так убъете трех зайцев: звон от резонанса, деформация при передачи вращения, увеличится срок эксплуатации. Были жалобы на лопнувшие муфты.
ТО наверное у людей соосность моторов и валов не очень, я сначала вместо муфт ставил просто втулки с винтами, потом заменил на муфты ничего не поменялось. :) Думаю такие манипуляции с термоусадкой или изилонтой это лишнее.
Ваши сообщения автоматически объединены:

Вот все хорошо, НО.... Втулки вместо линейников отсутствуют, нормальный шпиндель отсутствует, пружины на гайках присутствуют...
Серьезный подход, надеялся увидеть НЕЧТО...:(
Есть возможность сделать узел самостоятельно, почему бы не пользоваться? А так получается разбег на рубль, удар на копейку.
А теперь попорядку, нормальный шпиндель, 1.5 кв будем ставить на нормальный станок, этому "платорезу" 300W за глаза. Гайки с пружинами, на пенорезке уже 3 года работают и нет им сносу, и люфтов нет, Вместо подщипников втулки ставят те у кого паралельность валов такая что ломает шарики, а у меня неразборные опоры фрезерованные на чпу станке одной фрезой и с одной установк все вместе, и я смотрел каким боком запресовывал подшипники в опоры и как розположить шариковые ряды. До и сами опоры подшипников тоже всего 2 сотки в минус под подшипник нагретыми сели на подшипники как родные.

Я учту ваше мнение оно мне важно, но пока звучит не на столько убедительно что бы поменять.
 
нормальный шпиндель, 1.5 кв будем ставить на нормальный станок
Под нормальным шпинделем я понимаю такой, где двигатель передает только крутящий момент на инструмент, не воспринимая боковых и осевых нагрузок от фрезы.:)
Вместо подщипников втулки ставят те у кого паралельность валов такая что ломает шарики,
У меня не было параллельности которая ломает шарики, и тем не менее я поставил втулки вместо линейников. Стало гораздо тише, плавнее и жёстче.
 
Под нормальным шпинделем я понимаю такой, где двигатель передает только крутящий момент на инструмент, не воспринимая боковых и осевых нагрузок от фрезы.:)

У меня не было параллельности которая ломает шарики, и тем не менее я поставил втулки вместо линейников. Стало гораздо тише, плавнее и жёстче.

Вот про соорудить отдельный редуктор и поставить вал фрезы на подшипники это вы правильно сказали, я что то не подумал про это. Спасибо подумаю, А про втулки все равно не убедили, ну не верю я в силу капролона.... (
 
Под нормальным шпинделем я понимаю такой, где двигатель передает только крутящий момент на инструмент, не воспринимая боковых и осевых нагрузок от фрезы.:)
То есть такие и такие шпиндели, где вал ротора двигателя имеет продолжение в виде цангового патрона не являются "нормальными" ? Ведь несмотря на радиально-упорные подшипники там двигатель воспринимает осевые и боковые нагрузки...
 
То есть такие и такие шпиндели, где вал ротора двигателя имеет продолжение в виде цангового патрона не являются "нормальными"
"Такие и такие" шпиндели я не разбирал, не знаю устройства. Вполне вероятно, что благодаря подшипникам, двигатель не воспринимает этих нагрузок. Либо они очень малы.
, А про втулки все равно не убедили, ну не верю я в силу капролона..
Я тоже не верю в капролон, солидарен с вами полностью...:) Поэтому пока поставил стальные, на днях буду менять валы, поставлю бронзовые.
 
"Такие и такие" шпиндели я не разбирал, не знаю устройства. Вполне вероятно, что благодаря подшипникам, двигатель не воспринимает этих нагрузок. Либо они очень малы.
потроха выглядят так

у всех у них схожая компоновка, основная разница в количестве подшипников и мощности двигателя, взято отсюда
 
ТО наверное у людей соосность моторов и валов не очень
Вообще-то я про не соосность и слова не сказал. Назвал три причины, на которые Вы, даже внимание не обратили.

Вместо подщипников втулки ставят те у кого паралельность валов такая что ломает шарики,
Извините за выражение, но это нужно быть полным идиотом, чтобы ставить кривые валы и еще не параллельно. Далее, если поставить втулки на такие валы, каретку вообще с места не сдвините, либо втулка должна иметь огромный люфт. Втулки ставить желательно вообще на идеально ровные валы. Эффект будет поразительный.

ну не верю я в силу капролона....
Это зря. Правильно сделанная втулка, работает не хуже бронзовой, а некоторых случаях даже лучше. Капролон разный бывает.
 
333alex333, А какие шаговики? Что то по внешнему виду уж очень дохлые
 
Сверху Снизу
Обнаружен блокировщик рекламы AdBlock

МЫ ДОГАДЫВАЕМСЯ, ЧТО РЕКЛАМА ВАС РАЗДРАЖАЕТ!

Конечно, Ваше программное обеспечение для блокировки рекламы отлично справляется с блокировкой рекламы на нашем сайте, но оно также блокирует полезные функции. Мы стараемся для Вас и не обязываем Вас донатить и скидывать денег на наши кошельки, чтобы пользоваться форумом, но реклама это единственное, что позволяет поддерживать проект и развивать его.

Спасибо за Ваше понимание!

Я отключил свой AdBlock    Нет, я не буду ничего отключать