Ваащето это не баран. Это нитка вдетая в игольное ушко...Тойота начинала с выпуска швейных машинок, отсюда и эта эмблема.
Про швейные машинки не скажу, специально информацию не читал и не искал. Помню документальный фильм о Тоёте в послевоенный период. Они начали тогда собирать фары и динамки для велосипедов. Запомнилось также что они первыми собрали коммерческий транзисторный радиоприемник. В тот период Японци много чего у американцев свиснули, как китайцы в конце 90-х.
Мне в этом фильме понравился принцип массового производства. Сегодня его называют внутренним предпринимательством. Сегодня у нас его только что начали использовать. Расписывать его не стану, в интернете можно найти. Относительно правовых аспектов, то в гр. Кодексе не найдёте. Легальность такого предпринимательства базируется на договорах работников предприятия с руководителем. Финансовая сторона - оплата работы сотрудников из фонда на ниокр и капитальный ремонт оборудования. Ну это ладно! У Тоёты, для быстрой смены модельного ряда организована очередность работы подразделений, когда одно еще выпускает, второе запускает новую модель, а третье еще только проектирует. Соответственно, что на тот период многие подразделения фирмы конкурировали между собой, Конкурировали конструктора, сборщики и и прочие подрядчики. Работа организована на принципах мирового рынка внутри одной империи под одной торговой маркой. Вполне даже может быть похоже на франчайзи. Только в современном франчайзи нет внутреннего финансирования и кредитования, только на свой страх и риск.
Так что меня в 90-х годах больше интересовали правовые и экономическике вопросы, нежели машинки.