Два cnc 3018 на одном компьютере (ноутбуке)

Алексей Древо

ТОЛЬКО ВОТ...
ПРОВЕРЕННЫЙ
Регистрация
26.05.2024
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Искал информацию по данному вопросу на форме - что-то не нашел. (может плохо искал)...
Стоит следующая задача: подключить 2 фрезера 3018 к одному ноутбуку. Сделать так, чтобы отдельно параллельно работали 2 программы Candle и , соответственно, обрабатывались 2 модели.

Скажу сразу, я новичок в этом деле - фрезер используем для вырезания круглых и овальных форм из мягкого материала, особо в дебри фрезерования не углубляемся, но станок свою функцию выполняет под наши нужды идеально, поэтому какие-то сложные технические термины могу не понимать.

В общем, интересуют вопросы:
1) Реально ли это сделать? Если да, то:
2) Возможно требуется какое-то дополнительное ПО? ( Если запустить 2 программы Candle - они будут совместно работать? )
3) Подключение по USB через переходник - в ноуте всего 1 слот, если через переходник подключить - сработает? Или потребуется 2 разъема USB в ноуте?

Стоит ли двигаться в данном направлении? Возможно у кого-то есть готовое решение?

Буду очень благодарен любой информации, если скинете ссылки на подобные обсуждения - тоже спасибо большое!

Возможно все просто реализуется, а я пока об этом не знаю :)
 
1) Реально ли это сделать? Если да, то:
2) Возможно требуется какое-то дополнительное ПО? ( Если запустить 2 программы Candle - они будут совместно работать? )
3) Подключение по USB через переходник - в ноуте всего 1 слот, если через переходник подключить - сработает? Или потребуется 2 разъема USB в ноуте?
1. Вполне реально. Два кренделя спокойно работают одновременно. Главное не запутаться, какой крендель с каким станком работает. В настройках указать разные КОМпорты. Соответственно нужны 2 ЮСБ разъема.