Где лучше заказывать фрезы для 3018?

Кинстинтин

ЧТО-ТО УЖЕ ЧИРКАНУЛ
Регистрация
26.07.2023
Сообщения
0
Реакции
7
Баллы
2
Город
Орел
Область
Орловская
Имя
Константин
Добрый день. Второй день владею этим девайсом, собрал, подключил, при попытках использования умудрился сломать две фрезы из поставляемого набора. Согласен, рукожоп, но это первый опыт. Озадачился о покупке фрез, но кроме алиэкспресс ничего не знаю, на ютубе все говорят: только не китайские, поэтому вопрошаю, помогите, где их можно заказать (у нас в городе таких магазинов не замечено) и какие типы или наборы присоветуете для начала?
 
Тут целая ветка про фрезы! А вы народ раздражаете 100500_тым вопросом!
Вот спасибо добрый человек, я 3 часа лазил по сайту, но до сюда не добрался, теперь знаю где искать. И не обижайтесь на нас лошар, вот я врач (то есть ни разу не в теме), мне ещё и 52 года (далёк от компьютера и чатов), просто пытаюсь найти себе занятие долгими зимними вечерами, и в то же время когда на работе говорю пациенту, что у вас будет спинальная анестезия, а он вопрошает: это мне в спинной мозг тыкать будут?, я каждый день по три - пять раз без раздражения объясняю им по 10 минут, что это не так, ведь они это услышали впервые, а после этого они мне искренне благодарны и жить легче. Спасибо за ответ, искренне.
 

В верху страницы форума есть кнопка поиск, можно через него искать нужную информацию на форуме... :rolleyes:
Сэкономите время, очень много всяких вопросов и очень много одинаковых... :)

оффтоп