ВОПРОС GRBL 0.9J и Contact 1.1 и 1.1h совместимы?

Hakim2012

МЕСТНЫЙ
Реакции
-1
Баллы
20
Город
Альметьевск
Имя
Руслан
Здравствуйте. Сразу спрошу, на данном портале только об этом 3018 станке вопросы задавать? Или же с такой же платой с такой прошивкой GRBL 0.9J тоже можно?

Я совсем новичок в этом деле, пару лет назад я купил недорого станок савиновский. Дошли руки до сборки только щас. Подключил, а работает один движок. по любой оси если перетыкать колодку. Все они рабочие. На форуме похожих вопросов и скринов не увидел. В программе контакт 1.1 работает только кнопка отрегулировать датчиком, и шпиндель едет вниз регулировать. 😃

Так вот вопрос вот в чем. На плату идет питание от ЮСБ а так же блок питания что проглядывается на фото запитан на верхней плата двумя проводами. И есть, фото прилагаю, разъем на синей плате черный, который я не запитал. Нужно его тоже запитать? Плата что, питается в трех местах?

Если туда не нужно питание, то вопрос касательно GRBL 0.9J и Contact 1.1 и 1.1h, там в комплекте мне дали ссылку давно пару лет назад, и там у них контакт 1.1. Вот думаю может ли быть так что етот контакт 1.1 работает с грбл 0.9j только через пульт?

Возможно ли что мне нужно просто установить Кандл версии постарее, чтобы работало с данной прошивкой?

Вложения

• D7x2IcP-XSo.jpg
    D7x2IcP-XSo.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 16
  • ujqChJ800VY.jpg
    ujqChJ800VY.jpg
    109 KB · Просмотры: 16
  • hdLhjh66Cao.jpg
    hdLhjh66Cao.jpg
    145 KB · Просмотры: 16
На черный разъем обязательно нужно подать напряжение. Без этого не будет движения.
Прошивка 0.9 совместима только с Candle 0.8, версия прошивки 1.1 совместима только с версиями candle 1.0 и выше.

На черный разъем обязательно нужно подать напряжение. Без этого не будет движения.